Верните паром в Большой порт Петербурга
Завтра решится вопрос о возвращении в СПб паромов. Для этого Госдума должна принять в первом чтении закон, разрешающий пассажирам находиться в РФ без визы 72 часа. Пишет “Деловой Петербург”.
Пока правительство РФ дало на проект федерального закона отрицательный отзыв (пустить английски болельщиков – это да, а балтийских туристов не пускать!?!?!). Однако с просьбой о его принятии к председателю Госдумы РФ Борису Грызлову (он возглавлял на последних выборах петербургский список единороссов) обратилась губернатор СПб Валентина Матвиенко.
В комитете по инвестициям и стратегическим проектам сообщили, что, если проект будет отклонен, федеральный и региональный бюджеты потеряют в 2008 году более 33 млн евро.
В Балтийском регионе всегда бум морского туризма. Пассажиры паромов – люди небедные, и паромные линии могут работать почти круглый год. Последний пассажирский паром ушел из Петербурга в конце 2005 года. Затем петербуржцы совершили 11 млн. путешествий на паромных переправах Финляндии и Швеции.
Операторы паромных линий Tallink, Silja Line, Viking Line, Stella Line готовы пересмотреть свою позицию в плане заходов в Петербург. Осенью 2008 года начнет работать паромно-пассажирский комплекс “Морской фасад” на намывных территорий Васильевского острова. Его пропускная способность – 12 тыс. человек в день (до 1,5 млн пассажиров в год).
Вчера Госдума уже облегчила жизнь турбизнесу. Гостиницам разрешат ставить штампы о миграционном учете иностранцев без посещения Федеральной миграционной службы (ФМС).
Однако отельеры по-прежнему обязаны тратить время, чтобы затем отнести в ФМС его документы. Новый порядок более удобен для гостей, а значит, это уже шаг вперед.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU