Каждый просит за себя!
Комиссия правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассматривает обращение ОАО “Российские железные дороги” (R по вопросу выделения отдельных подсубпозиций для высокоскоростных электропоездов 2-х модификаций – для односистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток/ и для двухсистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток и 25 кВ/ 50 Гц переменный ток/ /коды ТН ВЭД России: 8603 10 000 0; 8603 90 000 0/ и отмены 5-проц ставок ввозных таможенных пошлин на вышеуказанные товары. Об этом сообщает Минэкономразвития РФ.
По утверждению заявителя, в ближайшее 3 года ОАО “РЖД” будет закуплено 8 высокоскоростных электропоездов Velaro Rus для их дальнейшего использования на направлениях Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. По информации заявителя, в Российской Федерации отсутствуют готовые к использованию технологии и производственные мощности для изготовления высокоскоростных /250 км/ч и выше/ поездов аналогичного типа и их компонентов. Организация такого производства предприятиями отечественного машиностроения с момента принятия решения и до изготовления опытного образца может занять не менее 10 лет и потребует значительных капиталовложений, которые в несколько раз превысят затраты на разовую закупку высокоскоростного подвижного состава.
По утверждению заявителя, развитие высокоскоростного движения позволит изменить всю национальную транспортную систему, предложив населению свободу перемещения с минимальными временными затратами, европейским комфортом, а также значительной экономией денежных средств.
Все заинтересованные лица могут направлять свои замечания и предложения в Минэкономразвития России до 1 августа 2008 г.
InfraNews: Собстивенно придраться не к чему. Почему только государство тянет с отменой по всем позициям не производимым в России – от мобильников до электровозов! Почему создается основа для коррупции и необходимость наращивать бюрократические издержки для крупных компаний!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару