Каждый просит за себя!

Комиссия правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассматривает обращение ОАО «Российские железные дороги» (R по вопросу выделения отдельных подсубпозиций для высокоскоростных электропоездов 2-х модификаций – для односистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток/ и для двухсистемной эксплуатации /3 кВ постоянный ток и 25 кВ/ 50 Гц переменный ток/ /коды ТН ВЭД России: 8603 10 000 0; 8603 90 000 0/ и отмены 5-проц ставок ввозных таможенных пошлин на вышеуказанные товары. Об этом сообщает Минэкономразвития РФ.

По утверждению заявителя, в ближайшее 3 года ОАО «РЖД» будет закуплено 8 высокоскоростных электропоездов Velaro Rus для их дальнейшего использования на направлениях Москва — Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород. По информации заявителя, в Российской Федерации отсутствуют готовые к использованию технологии и производственные мощности для изготовления высокоскоростных /250 км/ч и выше/ поездов аналогичного типа и их компонентов. Организация такого производства предприятиями отечественного машиностроения с момента принятия решения и до изготовления опытного образца может занять не менее 10 лет и потребует значительных капиталовложений, которые в несколько раз превысят затраты на разовую закупку высокоскоростного подвижного состава.

По утверждению заявителя, развитие высокоскоростного движения позволит изменить всю национальную транспортную систему, предложив населению свободу перемещения с минимальными временными затратами, европейским комфортом, а также значительной экономией денежных средств.

Все заинтересованные лица могут направлять свои замечания и предложения в Минэкономразвития России до 1 августа 2008 г.

InfraNews: Собстивенно придраться не к чему. Почему только государство тянет с отменой по всем позициям не производимым в России — от мобильников до электровозов! Почему создается основа для коррупции и необходимость наращивать бюрократические издержки для крупных компаний!

 

InfraNews

02.07.08 в 21:51 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: