Начни с себя
Стоимость конечного товара, реализованного в странах СНГ, на 20-25% состоит из транспортных расходов. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом сегодня сообщил журналистам после заседания экономического совета СНГ председатель рабочей группы по выработке предложений о сотрудничестве в сфере транспортной политики государств-участников СНГ, статс-секретарь-заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов. Он также отметил, что доля транспортных расходов в развитых странах составляет 4-5% от общей стоимости товара, что в 5-6 раз меньше, чем в России. По словам замминистра, проект “Приоритетных направлений сотрудничества государств-участников СНГ в сфере транспорта на период до 2020 года”, рассмотренный сегодня на заседании экономического совета, позволит сократить долю транспортных расходов до 10-12% от общей стоимости товара. Как указал Аристов, на сегодняшний день ни в одной стране, входящей в СНГ, не решены проблемы транспортной системы.
Все государства имеют ограничения, барьеры и запреты, что приводит к увеличению расходов на транспортные перевозки. Парламентарий подчеркнул, что проект направлен на решение проблем по железнодорожным, авто и авиа перевозкам. В частности, он сообщил, что в сфере железнодорожных перевозок предполагается выработать единую тарифную политику, а так же совершенствовать технологию перевозки. В итоге, по словам замминистра, проект направлен на создание уникальной единой межгосударственной транспортной системы, где действовали бы единые правила игры. При этом Аристов отметил, что на данный момент ни одно государство не готово к созданию единой транспортной системы. Это связано с обязательствами стран СНГ перед европейскими странами. Замглавы Минтранса также сообщил, что Проект предлагается внести на рассмотрения Совета глав правительств СНГ, который пройдет осенью 2008 года.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями