Опасный бред
Всегда существовала вероятность, что если нефть из Казахстана пойдет через нефтепровод “Одесса-Броды”, то она должна будет пойти и через Новороссийск, который будет расширятся. Об этом 23 мая на пресс-конференции, посвященной итогам энергетического саммита, заявил старший исследователь Джеймстаунского фонда Владимир Сокор, передает REGNUM.
“Потребуется расширение нефтяного терминала в Новороссийске. А это напрямую связано с интересами России в Севастополе, поскольку нефтяной порт в Новороссийске физически очень узкий. И в России соревнуются за этот узкий простор. И если нефтяной терминал будет расширятся, у Москвы появится аргумент в пользу того, чтобы не выводить свои военноморские силы из Севастополя после 2017 года и даже не предпринимать никаких действий по этому поводу. Москва может сказать: мы не можем забрать свои корабли из Севастополя, поскольку у нас нет места для их размещения у себя”, – считает Сокор.
Он убежден, что Украине стоит объединять усилия с другими странами, чтобы не допустить расширения возможностей в Новороссийске. “Как альтернативу, можно рассмотреть грузинские возможности”, – подчеркнул эксперт.
InfraNews: Это бред и бред опасный. И дело даже не в том, что флот в данной ситуации просто разменная монета – которую будут пользовать как российские, так и украинские политик. Это бред – потому что приведет за собой волну новых якобы логических умопостроений, которые могут проникнуть как в российский эстеблишмент – так и в киевский. А потом начнутся ненужные обеим странам бюджетные расходы.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее