Вилинов попытался вылечить фобии Давыденко
Прежде чем строить какие-либо новые порты, в частности порт Тамани, нужно детально проанализировать грузовые базы всех портов, чтобы не было пересечений, считает генеральный директор ОАО “Новороссийский морской торговый порт” (НМТП) Игорь Вилинов. Об этом, как передает “Росбалт”, он заявил на “Транспортной неделе — 2008” в Сочи. По его словам, морские порты Украины и так перерабатывают 12 млн тонн в год российских грузов. НМТП создал свою инвестиционную программу, которая была разработана с привлечением маркетинговаых компаний мирового уровня.
Со своей стороны руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Давыденко заявил, что новый порт Тамани будет перерабатывать в основной своей массе серу и уголь, то есть грузы, которые в настоящий момент не перерабатываются ни одним из портов Черноморского побережья России, кроме порта Кавказ.
“В России 80% российских грузов обрабатываются нашими портами и 20% – портами запредельных государств”, – сказал он и подчеркнул, что в морском и речном транспорте, не как в обычной экономике, спрос рождает предложение, а, наоборот, предложение рождает спрос.
InfraNews: Не может не радовать здравомыслие руководителя крупнейшего российского порта. Ну а то, что руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта не то что учебника какого завалящего в руках не держал, мы писали – он таки и грамоте не обучен. Про взаимосвязь спроса и предложения у нас теперь можно и по радио и по телевизору послушать – но видимо слов не знает.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну