Логистический Батька

Новости | Политика | Май 22, 2008, 19:24

Беларусь до конца 2008 г предложит инвесторам 13 участков для создания транспортно-логистических центров, сообщил 21 мая первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец в ходе Белорусско-литовском экономического форума в Минске.

Он отметил, что при правительстве Беларуси создана рабочая группа во главе с вице-премьером Андреем Кобяковым по разработке стратегии развития траспортно-логистической системы страны на 2008-2015 гг.

В целях повышения эффективности транспортной инфраструктуры Беларуси намечено дальнейшее развитие логистической системы и ее интеграция в соответствующие системы других стран, в том числе в Балтийско-Скандинавском регионе.

Первый замминистра также сообщил, что Минтранс уже подготовил и внес в правительство проект постановления о мерах по созданию транспортно-логистических центров общего пользования на территории Беларуси.

В соответствии с проектом предусматривается создание транспортно-логистических центров общего пользования в областных центрах, на территории свободных экономических зон, а также в Барановичах, Борисове, Мозыре, Орше и других городах.

По его словам, от потенциальных иностранных инвесторов уже поступают предложения по выделению земельных участков для строительства таких центров. В частности, такое предложение внесла литовская группа компаний, которая планирует построить транспортно-логистический центр в Воложинском районе.

“Она намерена построить терминал класса “А” на территории отведенных земель в 10 га. Мы намерены оказать поддержку инвесторам и рассчитываем на поддержку этих проектов со стороны местных властей”, – сказал первый замминистра.

Как предполагается, в течение третьего квартала 2008 г местные органы власти определят участки под строительство новых транспортно-логистических центров.

Н.Верховец призвал представителей литовского бизнеса воспользоваться предлагаемыми возможностями и активнее инвестировать в инвестпроекты в Беларуси.

InfraNews: Один простой закон работает для этой отрасли экономики – нет свободы – не логистики! Об этом всегда забывают в нашем РЖД, не представляют и беларусские власти!

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости