Логистический Батька
Беларусь до конца 2008 г предложит инвесторам 13 участков для создания транспортно-логистических центров, сообщил 21 мая первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси Николай Верховец в ходе Белорусско-литовском экономического форума в Минске.
Он отметил, что при правительстве Беларуси создана рабочая группа во главе с вице-премьером Андреем Кобяковым по разработке стратегии развития траспортно-логистической системы страны на 2008-2015 гг.
В целях повышения эффективности транспортной инфраструктуры Беларуси намечено дальнейшее развитие логистической системы и ее интеграция в соответствующие системы других стран, в том числе в Балтийско-Скандинавском регионе.
Первый замминистра также сообщил, что Минтранс уже подготовил и внес в правительство проект постановления о мерах по созданию транспортно-логистических центров общего пользования на территории Беларуси.
В соответствии с проектом предусматривается создание транспортно-логистических центров общего пользования в областных центрах, на территории свободных экономических зон, а также в Барановичах, Борисове, Мозыре, Орше и других городах.
По его словам, от потенциальных иностранных инвесторов уже поступают предложения по выделению земельных участков для строительства таких центров. В частности, такое предложение внесла литовская группа компаний, которая планирует построить транспортно-логистический центр в Воложинском районе.
“Она намерена построить терминал класса “А” на территории отведенных земель в 10 га. Мы намерены оказать поддержку инвесторам и рассчитываем на поддержку этих проектов со стороны местных властей”, – сказал первый замминистра.
Как предполагается, в течение третьего квартала 2008 г местные органы власти определят участки под строительство новых транспортно-логистических центров.
Н.Верховец призвал представителей литовского бизнеса воспользоваться предлагаемыми возможностями и активнее инвестировать в инвестпроекты в Беларуси.
InfraNews: Один простой закон работает для этой отрасли экономики – нет свободы – не логистики! Об этом всегда забывают в нашем РЖД, не представляют и беларусские власти!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее