Эстонские пособники упырей
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 20, 2014, 10:44
В ходе конференции «Северный порт Палдиски – ворота транзитного коридора в Россию» представители таможенных ведомств Эстонии и России, а также представители бизнеса признали, что пилотный проект упрощённой процедуры пересечения границы Эстония – Россия на участке Койдула-Куничина Гора состоялся и из пилотного перешел в постоянно действующий.
По словам главы Налогово-таможенного департамента Эстонии Марека Хельма, данный проект был реализован благодаря заинтересованности в повышении транзитного потока через Эстонию со стороны эстонских и российских таможенных органов. Хельм добавил, что департамент готов приложить все усилия для переноса этого опыта на другие погранпереходы между Эстонией и Россией. Замруководителя ФТС России Руслан Давыдов в свою очередь заявил о заинтересованности в сотрудничестве с эстонской таможней.
Член правления АО «Северный порт Палдиски» Александр Ковалев отметил, что благодаря проекту по процедуре упрощённого пересечения госграницы объём грузоперевозок между странами на данном направлении вырос более чем в 4 раза.
Проект по упрощенному перемещению перевозимых на автотранспорте товаров через погранпереход Койдула – Куничина Гора был запущен в сентябре 2012 года. Изначально он касался только перевозки легковых автомобилей, но с октября 2013 года перечень товаров значительно расширен практически на все группы товаров.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР