Вот какая отличная монополька: таможенно-нефтяная
Вот еще одно чудо нашей таможенно-брокерской жизни. Компания ООО СИНТЕХ. Ох. Она оформляет половину всей российской нефти и нефтепродуктов в Энергетической таможне. Она зарабытывает без несения каких-либо расходов до 20 млн. доллларов в год чистыми. Она оформляет Роснефть, Сургут, Башнефть, Татнефть, Транснефть и массу других “…нефть”. Собственно что делает не понятно – все компании сами по себе таможенные агенты, сами себе плательщики всех пошлин, акцизов и ндпи.
Каким образом им вдруг понадобился брокер для работы в Энергетической таможне не понятно.
А почему не держать в своих раздутых штатах это оформление, тем более если у компании “себестоимость продаж” по балансу – нулевая. Последние три года.
Да. И сидит компания через дорогу от Транснефти. Хоть и зарегистрирована на задворках метро Петровско-Разумовская. Принадлежит 2м компаниям с острова Кипр. STYXELCO ENTERPRISES LIMITED – 40% и ABELEY INVESTMENTS LIMITED – 60%.
На графике цифры в тыс. руб. и года от 2007 до 2013.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее