Отставки в транспорте – бесславные и истеричные

Новости | Политика | Май 05, 2008, 23:31

Правительство РФ может перенести рассмотрение вопроса о зарплате железнодорожников на более поздний срок. (Эта инсинуация в начале сообшения Прайм-ТАСС принадлежит перу пресс-службы РЖД – почему собственно такие спекуляции делает некое акционерное общество?InfraNews)

Как сообщает пресс-служба ОАО “РЖД” (RZHD), сегодня состоялась встреча министра транспорта РФ Игоря Левитина с делегацией Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей; на которой обсуждался вопрос о необходимости принятия решений по значительному увеличению заработной платы железнодорожников.

Подготовленные проекты решений по этому вопросу должны быть рассмотрены завтра на заседании правительства РФ. В сообщении отмечается, что у И.Левитина вызывают озабоченность действия группы работников локомотивных депо Пушкино и Железнодорожная – членов профсоюза локомотивных бригад железнодорожников /РПЛБЖ/ (лучше бы министра беспокоило бы скотское отношение к подчиненным в системе РЖДInfraNews), из-за которых рассмотрение правительством РФ вопроса о зарплате железнодорожников может быть перенесено на более поздний срок.

InfraNews: Это истерика. Если Левитин сказал именно так – то это истерика! Как так, с одной стороны правительство не замечает бунтарей, а с другой стороны откладывает принятие решения по вопросу о всех железнодорожниках сразу? Чья инициатива?

А вообще – все это не имеет никакого значения. Если министр транспорта и не сменится при новом премьере, то работать он будет уже по другому. По крайней мере, ассоциировать его с его бывшими работодателями уже не выйдет. ВВП вероятно такого не допустит. Хотя может его просто заменят на представителя другой структуры. Пусть и не такой крупной.

И самое главное, не станет на своем посту другого раздражителя – г-н Якунин, по нашим сведениям,  уйдет в отставку, точнее будет снят. А может быть даже и повышен – формально. Главное к РЖД он уже иметь отношения не будет. Наломал всех дров, расплодил все кланы, какие только были и уйдет бесславно. Как о реформаторе или талантливом менеджере о нем никто не вспомнит. В нашей памяти его карьера в “органах”, так и не была замещена успешной историей железнодорожной реформы и управления ею!

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости