Кино на фоне Хибин
“От нехватки производственных мощностей в порту мы отнюдь не страдаем, поэтому перспектив в строительстве нового порта не видим,” – прокомментировал корреспонденту ИА REGNUM помощник генерального директора ОАО “Мурманский морской рыбный порт” Антон Артемьев заявление вице-премьера РФ, сделанное на заседании Морской коллегии о том, что он не видит смысла в развитии старого мурманского порта, а считает, что на западном берегу залива нужно строить новый порт.
“На сегодняшний день ОАО “Мурманский морской рыбный порт” не испытывает проблем с перевалкой рыбопродукции по причине достаточной удаленности как от торгового порта, так и от нефтяных терминалов, – уточнил Артемьев. – Порт обладает собственной обособленной территорией в 160 гектаров и тремя действующими грузовыми районами. Южный грузовой район, в котором осуществляется выгрузка рыбопродукции и ее хранение на холодильниках, отделен от торгового порта Северным грузовым районом, поэтому никакие негативные факторы от перевалки непищевых грузов на рыбу не влияют и влиять не могут”. По словам Артемьева, в настоящее время предприятие загружено не более чем на 30%, так что от нехватки производственных мощностей не страдаем, скорее наоборот – мощности есть, а рыбопродукции на российский берег везут мало.
Напомним, как уже сообщал InfraNews, вице-премьер Иванов отметил удручающее состояние Мурманского порта: “Тут рыба, тут уголь, тут нефть. Кроме того, жители города страдают от соответствующих запахов. Все ресурсы давно исчерпаны, оттуда нужно уходить”. Он также отметил, что вкладывание бюджетных средств в развитие старого порта будет бессмысленным.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее