Узел сказок закручивается вокруг Сочи как удавка
Минтранспорта РФ ведет проектирование строительства двух грузовых морских районов в рамках подготовки Олимпиады-2014 в Сочи. Об этом сообщил, выступая в пятницу в Госдуме министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Кроме того, министерство проектирует также строительство грузовой станции для выгрузки сыпучих грузов. По словам министра, эту станцию построит компания РЖД.
Несколько отличную точу зрения высказывают Краснодарские чиновники. К началу зимних Олимпийских игр-2014 в Сочи начнут работать сразу несколько новых морских портов, сообщил сегодня журналистам руководитель Департамента по транспорту и связи Краснодарского края Григорий Минаев.
В частности, сейчас “в стадии обоснования инвестиций и проектно- изыскательских работ находится проект реконструкции существующего пассажирского морского порта”. В ходе реконструкции он будет “превращен в центр международных пассажирских и круизных перевозок на Черном море”, подчеркнул Минаев. Реконструкция начнется в 2009 году, ориентировочное окончание строительства порта Сочи – 2012-2013 годы. По словам директора ООО “Порт Сочи-2014” Владимира Шиянова, “после реконструкции Сочинский порт сможет принимать на стоянку порядка 300 яхт и крупные круизные суда”.
Раньше начнется строительство в Нижнеимеретинской долине двух грузовых портовых пунктов. Мощность каждого из них – пять миллионов тонн сухих грузов в год, стоимость – 3 миллиарда рублей. Государство будет их строить совместно с частным капиталом. Руководитель департамента подчеркнул, что “грузовые портовые пункты должны быть построены в рекордно короткие сроки”. Ведь именно с Черного моря должен поступить в Сочи основной объем сухих грузов для строительства объектов Игр-2014 – более 100 миллионов тонн.
InfraNews: А зачем Администрация края изменила прогноз по грузообороту и когда? Мало было 60 млн.т. – придумали уже 100 млн.т.
Ранее, министр говорил, что “вдоль побережья Большого Сочи будет построено 15 портопунктов в рамках Федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы”. Кроме того, пока Минтранс проектирует порты (Минтранс?) Базэл уже построил ДАМБУ. Без спроса?
Похоже, что все эти фантазеры и сказочники и вытеснили из олимпийского дивжения г-на Вайнштока! И теперь начнется бетонная вакханалия и пилеж на всю Россию.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов