Намечается новая драка в Одесском порту
Министр транспорта и связи Иосиф Винский заявляет о необходимости реорганизации Одесского морского торгового порта. Об этом Винский заявил журналистам в Одессе.
“Серьезной реорганизации требует сейчас не только работа Одесского порта, но и весь морехозяйственный комплекс. На сегодняшний день уже подготовлена концепция этой реорганизации, которая является довольно радикальной”, – сказал Винский.
Он добавил, что в ближайшее время состоится обсуждение концепции, и премьер-министр Юлия Тимошенко обещает, что на следующей неделе пройдет ее обсуждение в Кабинете Министров. Винский уточнил, что основа концепции – коммерциализирование. (Че это за зверь? Коммерциализировать Одессу – это все равно что объяснять одесситу, тде тут море)
“Будут заключаться договора с серьезными компаниями, и уже в скором времени вместо развалин на месте порта разовьется нормальная рыночная инфраструктура. Украина – одно из ведущих транзитных государств, а порты – горлышко, из которого транзитные потоки должны идти”, – сказал Винский.
По его словам, в первую очередь, деятельность портов необходимо адаптировать к нормам международного законодательства. Тогда, по словам Винского, в портах смогут работать частные компании, которые будут работать с грузами, людьми и техникой.
“Государство, в свою очередь, будет контролировать акваторию, землю порта, автодорожную и железнодорожную инфраструктуру и безопасность. Отныне вся ответственность за все, что будет происходить на территории порта и работать в едином комплексе, ложится на государство, но на берегу и в море будут работать частные компании”, – заявил Винский.
По его словам, Одесскому порту достаточно для развития $500 млн. “Если на протяжении 2-3 лет завести в Одесский порт 500 миллионов долларов, то вы увидите совершенно другой порт. И именно это мы и сделаем”, – сказал Винский. Он добавил, что после вливания средств все показатели порта увеличатся в 2 раза. Винский сказал, что в порту необходимо создать серьезную конкурентную среду, и такие возможности у государства есть.
InfraNews: Все та же песня – министр будет бороться Павлюком, а Павлюк с Министром. Никто не победит, ОМТП как был так и останется недоинвестированным!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами