Траулеры в мармеладе
Сидим в пятницу вечером, отдыхаем, дорабатываем, что не успели сделать из-за командировки. Из командировки возвращались с нервами. Снег, дождь и прочая стихия мешали транспортникам осуществлять наш довоз из Геленджика в Москву через Новороссийск и Краснодар. Но погода – это мелочь. Главное люди.
Поразил в очередной раз аэропорт Краснодара. Лет пять назад имели радость летать еженедельно, через настоящий хлев. Сегодня это современное здание, хоть и небольшое. Говорят, самый богатый человек в России вложил в него немалые миллионы. Долларов. Но зря.
Оказалось, что сбой расписания, из-за нескольких снежных зарядов (длилась непогода всего несколько часов) вызвал коллапс в мозгу сотрудников и компьютерах аэропорта. Они суетились, без толку бегали с багажом и билетами, у них сбоили компьютеры, и единственное, что они делали правильно, это хоть терпеливо выслушивали жалобы пассажиров на собственную бестолковость. Потому что, прежде чем вкладывать миллионы в подобные проекты, надо научить людей действовать как в нормальных, так и в экстремальных ситуациях.
Но это лирика. Частная компания, на нашем пути домой не смогла помешать планомерному продвижению, и возможно люди и без своих акционеров научаться работать.
А сейчас сидим и слушаем. Песня льется из телевизора. Екатерина Андреева, с Первого канала, с видом, как будто бы ей подарили бриллиантовое колье, рассказала, что в России случилась “портовая революция”.
Так и сказала, бутерброд упал из рук, чаем поперхнулся. Все думаем. Какая такая революция? Последняя революция – называлась приватизация. Новой революцией может стать только национализация.
Оказалось, ведомство, именуемое Роскомрыболовство, пролоббировало в Правительстве РФ постановление об упрощенном порядке оформления судозаходов рыболовных траулеров в российские рыбные порты.
Молодцы. Но вопросы очень важные остались. Оптимизм российских федеральных СМИ понятен – они просто ни о чем не знают и ничего не понимают. Но хочется узнать у Крайнего и разного рода людей-чиновников, которых он поперетаскивал из транспортных ведомств и которые ни в транспорте, ни в рыбе не разбираются, а почему все решили, что частные владельцы рыболовных траулеров пойдут в российские рыбные порты.
1. Проблема федерального уровня – а что закончилось объединение морских и рыбных администраций портов? Закончилось не начавшись? А ведь сборы утвердили только для всех портов – и они не самые низкие. Не ниже чем в рыбных портах в конкурирующих соседних странах!!!
2. А простите, куда рыбку сгружать будем? На землю? Или сразу хозяйкам по целлофановым пакетикам? Холодильники или разрушены, или заняты бананами и мясом! Рыбе места там нет. Точнее есть – но рыбе чистой, организовано импортируемой. А с траулеров, с морокой, с проблемами, куда ее девать? Рефсекции все в разъездах, ставки на реффуры – чтоб стояли и груз принимали – для рыбаков прижимистых и видивших дешевые услуги в Киркинесе, Пусане и Хокайдо – очень дороги.
Так что неоправданные желание Крайнего (хорошая фамилия для чиновника, который взялся за безнадежное предприятие) к сожалению не сбудутся. Жаль, энергия у этого человека хорошая. Ее бы в мирных целях утилизировать.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями