Мясо – свободно … в выборе мест оформления
Федеральная таможенная служба отказалась от намерения с 15 апреля исключить посты Балтийской и Владивостокской таможни из оформления импорта мяса в Россию.
На этой неделе, сообщили “Коммерсанту” в правовом управлении ФТС, изменениями в приказ главы таможни Андрея Бельянинова трем постам Балтийской таможни и одному Владивостокскому посту, обеспечивающим растаможивание трех четвертей импорта мяса в РФ, будут возвращены полномочия.
InfraNews: история началась в ноябре 2007г, начали писать о ней в декабре. Ничего хорошего от приказа никто не ждал. В начале февраля осознание пагубности приказа дошло до глубин делового сообщества. А в середине февраля 2008г ФТС признала, что приказ не совсем корректен в отношении операторов рынка и транзитеров мяса.
На этой неделе руководитель службы Андрей Бельянинов подпишет изменения в приказ N1283 (зарегистрирован Минюстом России 7 ноября 2007 года) о новом перечне таможенных постов, которым разрешено таможенное оформление импорта мяса и мясной продукции. В нем трем из шести постов Балтийской таможни – “Лесной порт”, “Турухтанный” и “Гавань” будут возвращены права оформлять импорт мяса и птицы в РФ. Ликвидация полномочий Балтийской и Владивостокской таможни грозило паникой среди участников ВЭД, неисполнением контрактов и резким удорожанием мясной продукции уже в апреле 2008 года. Об этом сообщает “Коммерсант”.
Глава ФТС принял решение по итогам встречи первого заместителя Главного управления по таможенному оформлению и контролю ФТС Сергея Алексеева с участниками рынка, которая прошла в конце февраля в Санкт-Петербурге. На нем импортеры предупредили, что действие приказа автоматически повлечет рост цен на мясную продукцию на 7%. Кроме того, импортеры пообещали, что будут вынуждены переходить на процедуру внутреннего таможенного транзита мясной продукции, что повысит их издержки, а также оформлять импорт в портах Прибалтики и Финляндии, что приведет к сокращению поступлений от таможенных платежей.
Прав на оформление импорта мяса будут лишены с 15 апреля, таким образом, реально лишь два поста – “Ломоносовский” и “Кронштадтский”, работающий вне Санкт-Петербурга, а также “Центральный”, не работающий в портах непосредственно.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее