Пулково не слышит, не видит, да и не хочет
Теперь каждый раз прилетая-улетая из Пулково, мы пытаемся понять, слышат ли нас там. Понимаем, не слышат, и даже когда делают вид, что слушают – не понимают. Как-то раз мы написали об этом. Нам звонил кто-то из этих трех красавиц. Сообщил, что нас как пассажиров понял, все все осознали.
Прилетаем вчерась. 0-40. Прекрасный Ю-Тэйр, без задержек, почти сразу поставили на стоянку, быстренько довезли до здания Аэровокзала. Ну и что встречает все 200 человек!? Правильно – закрытая створка, и стадо баранов. То есть нас с вами.
Правда перед этим водитель автобуса спросил девушку, громко и слышно “Чё, этих выпускать?”.
Спрашиваю девушку с бейджем “Карина Веселова”:
– Кто не разрешает открыть вторую створку двери!?
– Не скажу.
– Вы понимаете, чего я хочу?
– Понимаю, но сказать не могу, отстаньте.
Понятно, что проблема мелкая, и вроде как неважная. Серьезное миллиардное дело – а мы тут со своими мелочами.
Наверное. Ну и как, вы спрашиваете, а что будет, когда запустят трассу новую и когда все Сапсаны станут сдвоенными!? И все авиакомпании будут искать причины – а что ж у нас, у хороших и дешевых, даже жители юго-запада Питерского (10-15 минут до Пулково на маршрутке) не хотят билеты покупать.
Спросите у Пулково, как из-за мелочей не выходит построить региональный хаб и просрать многомиллиардные инвестиции.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями