Магнит приостанавливает логистический проект в Венгрии
В связи с запретом на импорт в Россию продовольствия из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, Магнит заявил о приостановке логистического проекта в Венгрии. Как пояснил финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, было решено остановить проект, поскольку объемы товаров, доставляемых из Европы, сократились из-за санкций. Он добавил, что в случае каких-либо изменений в политике проект будет немедленно возобновлен.
Соглашение о сотрудничестве между Магнитом и венгерским агентством по инвестициям и развитию торговли было подписано в конце прошлого года. Планировалось, что предприятие расположится на востоке страны, Магнит сможет создать компанию с парком до 1000 грузовиков, необходимой инфраструктурой и 1500 рабочими местами. По оценке InfraNews, сумма инвестиций в проект – 200-250 млн., объем прямого импорта Магнита в 2013 г. — $1 млрд.
По словам Помбухчана, благодаря проекту Магнит мог ускорить европейские грузоперевозки и сократить время на доставку. Финдиректор Магнита добавил, что ритейлер был на стадии открытия компании. В случае возобновления проекта, Магнит начнет закупать грузовые автомобили.
Помбухчан подчеркнул, введение запрета на импорт не повлияло на логистику Магнита – компания доставляет продукты из Турции, яблоки — из Сербии. По его словам, эти запреты несущественны в рамках всего импорта компании – санкционные товары составляли не более 2-3% годовой выручки. Помбухчан отметил, что основные импортные потоки ритейлера идут не из ЕС, а Эквадора, Турции и Египта.
Вместе с тем, О’кей оценили, что запрет на импорт коснулся около 10% их выручки за 2013 год. В X5 Retail Group сообщили, что на попавшие под запрет товары приходится 8% ассортимента сети.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями