Каждый должен для себя решить – работать с Белорусией, пока там правит Лукашенко, или не работать
До двух суток составляют простои российских большегрузных автомобилей, перевозящих товары из Калининградской области в “большую” Россию транзитом через Белоруссию, в ожидании конвоя на границе с союзным государством. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС руководитель филиала ассоциации международных автоперевозчиков /АСМАП/ по Калининградской области Алексей Егоров.
“Такая ситуация наблюдается с января, когда белорусская сторона отказалась признавать товары, произведенные в Особой экономической зоне Калининградской области в качестве товаров российского происхождения, и ввела обязательное конвоирование транспортных средств по территории республики”, – сказал он.
По данным Егорова, минимальная стоимость конвоирования одной большегрузной машины составляет 210 евро. А это – дополнительные финансовые затраты для транспортных организаций, потеря времени при доставке грузов его получателю. Страдают и сами водители, терпящие моральные и физические неудобства: им приходится, что называется, дневать и ночевать в своих машинах, питаться “подножным” кормом, тем, что он взял с собой в дорогу в расчете на несколько дней.
Руководитель филиала АСМАП считает, что разрешить ситуацию с перевозками российских товаров из Калининградской области на остальную территорию России транзитом через Белоруссию может заключение специального межправительственного соглашения. “В противном случае, не избежать усиления напряженности на границе”, – отметил Егоров.
В свою очередь представитель Минтранса РФ сообщил в среду, что “с января 2007 года белорусские таможенные органы стали досматривать все российские товары, поступающие из Калининградской области транзитом через Белоруссию на остальную часть территории РФ, с применением обязательного конвоирования транспортных средств”. В Минтрансе РФ уточнили, что эти действия таможни Белоруссии “являются нарушением совместных договоренностей 1998 года по вопросам перевозок российских товаров из Калининградской области на остальную часть территории Российской Федерации транзитом через Белоруссию и создают напряженность на границах”.
InfraNews: Хочется, чтобы люди руководствовались не только прибылью – но и здравым смыслом. Все знают про проблемы во взаимоотношениях между Россией и Белорусией. Все знают – что Лукашенко – идиот мечущийся из стороны в сторону и не понимающий, кому подороже продаться и как избежать бунта внутри. Если вас (уважаемые автоперевозчики) раз за разом обувают при транзите через Белорусию – решите для себя в конце концов, что ни доллара, ни евро вы этому режиму не отдадите.
А уж доколе будет терпеть унижение своих налогоплательщиков власть российская – остается загадкой. Этого президента необходимо убирать. И силы у нас на это есть!!!
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC