Ловите Левитина за язык! Он обманул Путина

Глава Минтранса Игорь Левитин пообещал сегодня президенту РФ Владимиру Путину, что твердое покрытие на автотрассе Чита-Хабаровск появится в 2009 г. Министр также проинформировал главу государства о том, как идет работа по другим крупнейшим автомагистралям России, в том числе Москва — Санкт-Петербург и «Дон».

Во время рабочей встречи президент спросил о ходе работ на участке Чита-Хабаровск. И.Левитин пообещал, что в 2009 году на этой дороге будет твердое покрытие.

InfraNews: Мы не стали перепечатывать из SmartMoney №1 за 2008г великолепный репортаж Юрия Грановского про строительство этой трассы.  Это надо читать каждому самостоятельно. Но одну цитату теперь приведем: «Услышав о том, что мы собрались проехать от Хабаровска до Читы на машине, новоиспеченный глава дирекции «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства Владимир Швецов удивленно вскинул брови: «А джип у вас надежный? Десятком дополнительных колес, надеюсь, запаслись?» После известия, что мы решили добираться на перекладных, брови директора переместились куда-то в район затылка. Помолчав пару минут, он с явным сочувствием произнес: «Рисковый вы народ, журналисты. Что ж, дело ваше. Только водки с собой побольше возьмите. И соли еще. Дорога тяжелая, места вокруг дикие. Мало ли что есть придется»». Вывод из той статьи был простой и очевидный — дорогу нельзя построить в указанные министром сроки, и за пять лет нельзя построить. И почему-то Грановскому и журналу, мы верим больше, чем нашему Министру транспорта.

«Мы готовимся к тому, чтобы закончить работы в плановые сроки», — сказал министр. «Трудно идет, много мостов, особенно в зимнее время работа невозможна», — пояснил он.

«Это огромная работа; туда необходимо завести миллионы тонн асфальтобетона, поскольку там нет собственных производств», — сказал И.Левитин. «Все придется вести из Сибири и Урала», — посетовал он, передает ИТАР-ТАСС.

«Там развернуто много сил и средств, поскольку пошло финансирование», — сказал И.Левитин, отметив, что эта трасса будет связана с Владивостоком в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который запланирован в этом городе в 2012 г.

И.Левитин сообщил и о других крупных автодорожных стройках. «В эти дни проходят первые конкурсы по строительству платных автомобильных дорог», — сообщил, в частности, он. «Это — первый участок дороги Москва — Санкт-Петербург и обход Одинцово, Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель», — пояснил министр. «Это первые пилотные проекты по государственно-частному партнерству», — отметил глава Минтранса.

В.Путин напомнил и о автотрассе «Дон», которая связывает Москву и Новороссийск — по ней была достигнута договоренность с правительством о выделении дополнительных средств. И.Левитин сказал, что Минтранс планирует в течение трех лет привести ее в «нормативное состояние». «Сегодня — около 37 проц дороги от норматива», — сообщил он.

Президент поинтересовался, сколько людей гибнет на этой автодороге за летний период. «Около трех тысяч», — сообщил министр. «Три года будете делать, успеете?» — спросил он. «Мы сразу все деньги не успеем освоить», — сказал министр.

В.Путин поинтересовался, какой из маршрутов выхода автодороги на черноморское побережье выбран — в районе Адлера или Туапсе. И.Левитин сообщил, что в качестве основного рассматривается вариант выхода через Адлер. «Наибольший приоритет — выход Северного Кавказа на Адлер, но придется делать тоннель 15 км через Кавказский хребет. Мы рассматриваем варианты финансирования этого проекта», — сказал он.

 

InfraNews

29.01.08 в 20:36 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: