Вырвем логистику из московских лап и отдадим ее стране
Автотранспорт | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Политика | Август 07, 2014, 16:03
С сегодняшнего дня вводится полный запрет на поставки свинины, говядины, сыров, птицы, молока, рыбы из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии. Заперт вводится на один год. Речь идет о 3,5 млн. т. товаров, из которых 2,3 млн. идут авто – это около 100 тыс. рейсов по европам. Перейдут на море – причем по большей части, если правильно сработать, могут попасть в Новороссийск, что, между прочим, составляет около 100 тыс. сороковок. Для Питера, скажем так, – тьфу, а для Ново – ого-го.
Япония и Израиль не попали в список. Больше всех по миллиарду пострадали Польша и Норвегия. Австралия и Канада отделались легким испугом, но у нас с ними и торговли-то не было. Алкоголь, кстати, не попал под запрет. Но при чем тут сидр, ставший единственным запрещенным алкогольным напитком?!
Надо сказать, что между Питером и Москвой совершаются до 3 млн. груженых рейсов только с контейнерными грузами. Переход еще 100 тыс. рейсов из Европы на другие, в том числе кардинально альтернативные маршруты, отрыв от московской логистики этого дорогого, но бессмысленного для конечного потребления оборота, несет в себе важные плюсы – мы разрываем Москву и централизацию.
Появляется шанс к более дисперсной логистике, которой будут руководить не финансисты, вложившиеся в склады, а как минимум управляющие сетями и сами производители своего товара.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее