Порт Восточный – ОЭЗ ПТ
Порт Восточный, крупнейший на российском Дальнем Востоке, примет участие в конкурсе на создание особых экономических зон (ОЭЗ) портового типа, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы администрации Приморского края.
“Губернатор Приморского края Сергей Дарькин поручил специалистам администрации Приморского края подготовить заявку на создание особой экономической зоны (ОЭЗ) в порту Восточном”, – сказал собеседник агентства. Заявка будет содержать технико-экономическое обоснование проекта, расчет его эффективности.
Документ должен быть представлен в правительство РФ к маю 2008 года, добавил сотрудник пресс-службы. По мнению губернатора, ОЭЗ в порту Восточном станет хорошим стимулом для развития портового хозяйства и сопутствующих услуг, укрепит статус Приморья как логистического центра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Восточный порт – один из крупнейших морских глубоководных портов на российском Дальнем Востоке, здесь открыта круглогодичная навигация и природные глубины, достигающие на фарватере 22 метров, позволяют принимать суда дедвейтом до 150 тысяч тонн.
Портовая особая экономическая зона создается согласно принятым в октябре 2007 года поправкам в закон “Об особых экономических зонах в РФ”. Документ предусматривает налоговые льготы, субсидии за счет бюджетных средств, внешнеторговые преференции и упрощение ряда административных процедур.
По оценке специалистов, предоставление преференций для работающих компаний – резидентов ПОЭЗ поможет возврату той части грузопотока, который мог бы идти через приморские порты, но пока уходит в сопредельные государства, добавил собеседник агентства.
Минэкономразвития РФ объявит 1 февраля конкурс на создание в России особых экономических зон (ОЭЗ) портового типа, заявил 16 января глава РосОЭЗ Михаил Мишустин.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями