Министр транспорта РФ не в курсе, кто чего возит и куда!
Президент Владимир Путин официально открыл Год России в Болгарии и провёл переговоры об укреплении экономических связей с этой страной.
Одно из важнейших событий, по мнению “Гудка”– соглашение об открытии прямого паромно-железнодорожного сообщения между портами Кавказ и Варна, которое скрепили подписями министры транспорта Российской Федерации Игорь Левитин и Республики Болгария Пётр Мутафчиев. Для обслуживания железнодорожной паромной линии стороны собираются создать совместную управляющую компанию.
– Сейчас грузы из южной Европы на пароме из Варны идут в украинский порт Ильичевск и оттуда по железной дороге в Россию. Прямой маршрут из Варны в порт Кавказ значительно сократит стоимость перевозок, что в итоге положительно скажется на ценах перевозимых товаров, – сказал корреспонденту «Гудка» Игорь Левитин. – Порт Ильичевск – это, по сути, логистика времён Советского Союза. Теперь будет выстроена совершенно другая, современная логистика.
Такое же соглашение, как с Болгарией, мы уже подписали с Грузией и Арменией, в этом году подпишем ещё с Турцией. И тогда российский порт Кавказ станет центром распределения грузов.
По мнению заместителя генерального директора по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Павла Чичагова, паромная линия позволит напрямую связать железные дороги Евросоюза и России. После открытия этого маршрута время в пути между портами Кавказ и Варна составит максимум 2,5 суток. «Я считаю, что эта линия достаточно быстро найдёт своих грузоотправителей и в Европе, и в России», – уверен Павел Чичагов.
– Открытие паромного сообщения позволит привлечь на российские железные дороги дополнительные объёмы грузов, которые сейчас следуют в Болгарию через Украину, Молдавию и Румынию, – сказал «Гудку» начальник департамента международных связей ОАО «РЖД» Алексей Аверин. – Специалистами компании уже разработан проект правил эксплуатации грузовых вагонов и расчётов за пользование ими в прямом железнодорожно-паромном сообщении Кавказ – Варна.
В 2007 году объём экспорта, перевезённого с участием железнодорожного транспорта, возрос на 37% и составил 2,4 млн тонн, сообщил Алексей Аверин. А объёмы транзитного грузопотока в направлении Болгарии увеличились вдвое и составили 58 тыс. тонн.
InfraNews: Наши чиновника горазды притягивать цифры и факты за уши к необходимому формату. Что такое 2,4 млн.т. экспорта в Болгарию перевезенного с участием железнодорожного транспорта. Это нефтепродукты доставленые по железной дороге в Новороссийск и Туапсе и переброшенные в Варну танкерами. Из Болгарии при этом никто ничего не возит.
Ну а годовой оборот транзита в размере 2 железнодорожных состава – это конечно тот грузопоок, ради которого стоит стараться. Да сосбственно не понятно, что имеют ввиду железнодорожники под транзитом в направлении Болгарии. Судя по всему у высоких чиновных бизнесменов с Новой Басманной, д 2, уже давно вата в голове и несколько режимно-инстиктивных извилин.
Откуда у главного стратега Трансконтейнера такое чудовищное представление о смысле логистики. Не скорость важна, а точность времени доставки. А без открытия линии, сколько составит время доставки из Порта Кавказ в Варну? Есть что доставлять то?
Стоит напомнить, что реально ниодин подписаный нашим Минтрансом паром – не работает. На Fрмению нет потока и безумная стоимость услуг, с Грузией нет отношений. Единственное – что работает – это паром Керчь – Порт Кавказ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями