Правительству Ленобласти стоит жить в бытовках
Компания «Уткина Заводь девелопмент» хочет застроить 410 га промышленных земель на границе города и области коммерческими, производственными и жилыми площадями, рассказал финансовый менеджер компании Денис Гладыш. Проект стоимостью $2 млрд включает ритейл-зону, три технопарка, офисы и жилье. Главным объектом может стать новая резиденция областной администрации и парламента Ленобласти. Как объяснил “Ведомостям” пресс-секретарь комитета экономического развития областного правительства Александр Бутенин, территория Уткиной Заводи рассматривается в качестве варианта для перевода туда части администрации. «Сейчас помещения, которые занимает администрация, рассредоточены по городу, а процесс строительства нового здания для областного законодательного собрания так и не сдвинулся с места. Если все комитеты администрации Ленобласти будут централизованы, то это облегчит работу», — говорит Бутенин.
Если правительство Ленобласти действительно переместится в Уткину Заводь, то для проекта это будет огромным плюсом, существенно повышающим его статус, полагает «Knight Frank Санкт-Петербург». На этой территории можно построить несколько миллионов квадратных метров недвижимости. Он считает, что самым эффективным является миксовый вариант — с жилой, офисной, торговой составляющими и небольшой складской зоной.Проекта оценивается в $2 млрд при условии, что на этой территории будет построено 1,5 млн кв. м недвижимости.
Правительство Ленобласти берет пример с петербургской администрации, которая собирается объединить разбросанные по городу комитеты в здании комплекса «Невская ратуша» площадью 400 000 кв. м. Здание появится близ Смольного между улицами Новгородской, Моисеенко и Дегтярным переулком. Чиновники к 2011 г. займут около 25-30% площадей. Инвестором проекта выступает ВТБ, который вкладывает в него $800 млн.
То есть у правительства Ленобласти, одного из самых слабых и непрофессионаьных будет два офиса, общей стоимостью под миллиард рублей. А ребята даже на бытовки строителей не нарабатывают.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее