Начало конца Шелкового пути уже найдено. Левитин – сатирик.
Начало реализации проекта “Шелковый путь” вышло на завершающую стадию.
Как передает корреспондент УНИАН, об этом сообщил министр транспорта РФ Игорь ЛЕВИТИН сегодня журналистам в Киеве.
По его словам, “Шелковый путь” может начать работу уже завтра. Вместе с тем, он заявил: “Мы груз на него не можем взять, так как не могли договориться по ставкам”. Однако, по его словам, вчера на переговорах в Киеве между Россией, Украиной и Казахстаном ставки были согласованы с Казахстаном.
“Мы получили заверение от Украины, что завтра она подтверждает ту сквозную ставку, которую мы просим”, – сказал он.
По его данным, завтра в Киеве состоятся также переговоры с Венгрией по ставкам по “Шелковому пути”. “У нас есть груз, который может идти из Китая в Европу, причем есть груз для обратной загрузки в Китай, что немаловажно”, – добавил И.ЛЕВИТИН.
Если завтра венгерская сторона согласует условия, отметил министр транспорта РФ, то “мы будем готовы сделать пилотные пропуски поездов с китайскими контейнерами на Европу и обратно”. Для этого, по его словам, с 1 января на 30% снижены тарифы для транзита грузов из Китая в Европу.
Возрождение Великого шелкового пути предполагает транспортировку контейнеров по железной дороге по маршруту Китай – Казахстан – Россия . Украина с дальнейшим распределением грузов в Польшу, Германию, Чехию, Венгрию, Словакию и транзитом в Италию и Португалию.
В целом “Великий шелковый путь” пересекает 40 стран Европы и Азии. Проект реализуют частные инвесторы: корпорация “Единая международная сеть таможенных складов”, инвестор из Альфа-Групп и банк Merrill Lynch Europe. Первый, пятилетний этап, стоимостью около 500 млн. долларов, предусматривает создание от западной до восточной границы России – от Санкт-Петербурга до Владивостока – коридора протяженностью 9 тысяч километров с 12-13 “остановками”.
Кроме того, в рамках проекта будет развиваться логистика. Планируется, что в течение 15 лет во всех странах СНГ, в пригородах столиц стран ЕврАзЭС и ЕЭП, будут построены крупные склады. Со временем они будут оборудованы таможенными постами.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару