Запомните это имя: Северстальтранс = Н-Транс
Группа компаний ” Северстальтранс” будет работать с 2008 г под торговой маркой “Н-Транс” /N-Trans/. Об этом говорится в сообщении компании.
Полное наименование – “Группа компаний “Н-Транс”. Новый логотип представляет собой сочетание двух элементов, вместе образующих название группы.
Принятие решения о ребрендинге стало отражением качественно нового этапа в деятельности группы, занимающей сегодня лидирующие позиции среди транспортных компаний России. За год по нашим данным было перебрано более 200 вариантов нового названия, включая простую абревеатуру ССТ.
ЗАО ” Северстальтранс” было создано в 1996 году как экспедиторская фирма, предоставляющая услуги по организации перевозок грузов различной номенклатуры. Начиная с 2000 года, компания активно развивалась, расширяя сферы своей деятельности в разных сегментах транспортного рынка – в сфере железнодорожных перевозок, контейнерном и стивидорном бизнесе. В 2004 году компания завершила процесс консолидации в группу, в состав которой вошли дочерние структуры “Северстальтранса” – более 20 нишевых компаний, занимающих значительные доли рынка в своих сегментах перевозок.
Толчком к ребрендингу стало соглашение о выходе из состава акционеров Алексея Мордашова, владельца ОАО “Северсталь” (CHMF).
Программа ребрендинга, включающая в себя технические и информационные мероприятия, продлится до конца 2008 года. При этом преобразования не затронут дочерние предприятия группы, каждое из которых сегодня представляет самостоятельный и полноценный бренд.
Почему такое название!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями