Министр транспорта выступил с противоречием
Министр транспорта РФ Игорь Левитин поддержал проект строительства нового глубоководного района морского порта в Архангельске. Сегодня на пресс- конференции по итогам совещания, посвященного перспективам развития Архангельского транспортного узла, глава Минтранса заявил, что “глубоководный порт в Архангельске нужен”.
В тоже время он сделал оговорку, что “если по Мурманску решение о строительстве нового глубоководного порта уже принято, то по Архангельску необходимо сделать экономическое обоснование и найти инвестора”. “Мы пока не видим объема перевозок под которые нужен новый порт”, – сказал Левитин.
По словам архангельского губернатора Николая Киселева, глубоководный район порта планируется построить в сухой губе Белого моря в 50-и километрах от Архангельска. Его примерная стоимость составляет 72 млрд рублей.
Сейчас в Архангельске из-за малых глубин и необходимости ледокольной проводки судов к причалам зимой – самые высокие в стране портовые сборы. Появление глубоководного района сделает старейший морской торговый порт страны более конкурентоспособным.
InfraNews: Министр хоть совсем запредельного не обещает. Да и обосновать будет очень сложно. Правда Давыденко, глава Федерального агентства морского и речного транспорта уже обещал три месяца назад, что скоро все у Архангельска будет.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться