ТМТП спорит с сотрудниками
Профком ОАО “Туапсинский морской торговый порт” (ТМТП) увеличил требование по повышению окладов работников порта до 41% с 20%. Как говорится в сообщении ТМТП, это решение было принято на конференции трудового коллектива ТМТП.
Одно из требований, принятых на конференции – увеличение окладов и тарифных ставок работников ТМТП на 21%. При этом требования конференции 24 апреля 2007 года о 20-процентном увеличении окладов профкомом порта сняты не были. Таким образом, суммарное требуемое профкомом увеличение окладов и тарифных ставок выросло до 41%, подчеркивается в сообщении.
InfraNews: У страха глаза велики. ТМТП хочет, похоже доказать, что забастоыщики зарвавшиеся бездельники. Такая позиция делает невозможным консенсунс.
Во время конференции по инициативе председателя профкома порта Сафербия Шхалахова была изменена первоначальная повестка дня и выдвинуты новые требования к работодателю. По протоколу разногласий предыдущей конференцией от 24 октября 2007 года были выдвинуты требования к работодателю и инициирован коллективный трудовой спор. По решению спора велась работа согласительной комиссии с участием посредника. В итоге по большинству пунктов протокола разногласий администрацией были приняты варианты, предложенные представителями работников. Разрешение этих разногласий и было поводом для созыва нынешней конференции, однако решались совсем другие вопросы и выдвигались новые требования. Это является грубым нарушением юридических норм действующего законодательства РФ, отмечается в сообщении.
Ранее Краснодарский краевой суд 6 ноября 2007 года запретил первичной профсоюзной организации ТМТП и забастовочному комитету работников порта проведение забастовки до вынесения судом решения по исковому заявлению ТМТП. Забастовка была прекращена.
InfraNews: А кстати – почему бы и не 40%. У ТМТП в отличии от соседей и коллег инвестиционных планов нет особых, можно и с рабочими своей рентабельностью поделиться.
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)