Таганрогский порт могут потерять в процессе переноса
Губернатор Ростовской области Владимир Чуб и президент холдинга «ЭМАльянс» Евгений Туголуков договорились о сотрудничестве по переносу Таганрогского морского торгового порта за пределы города в сторону Миусского лимана. На месте действующего порта, находящегося в исторической части города, предполагается создать пассажирский. Ориентировочная сумма инвестиций в проект составляет 500 млн долл., срок его реализации — десять лет.
Идею переноса грузового порта губернатор Ростовской области Владимир Чуб высказал на встрече с руководителями предприятий Таганрога. Он предложил создать в центре города зону отдыха, а на месте ныне действующего грузового порта построить порт для пассажирских судов и прогулочных яхт. По мнению господина Чуба, «проходящие мимо городского пляжа грузовые суда портят вид отдыхающим». К тому же порт, существующий в исторической зоне города, давно исчерпал возможности для дальнейшего расширения.
Как сообщили РБК daily в пресс-службе губернатора, со стороны крупного бизнеса координировать проект будет президент холдинга «ЭМАльянс» (владеет местным котлостроительным заводом ТКЗ «Красный котельщик») Евгений Туголуков. Представители НЛМК, Росимущества и «ЭМАльянса» пока не комментируют ситуацию. Первый заместитель генерального директора ТМТП Дмитрий Лисин подчеркнул, что никаких официальных заявлений от областной администрации не поступало.
Как заметил РБК daily источник, близкий к руководству области, весь проект пока находится на уровне личных договоренностей губернатора с Евгением Туголуковым.
По словам главного инженера порта Александра Михайлова, перенос займет не меньше десяти лет, потому что «начинать надо с нуля». В то же время один из крупных донских портовиков, попросивший не называть его имени, заметил РБК daily, что «есть ростовский порт и есть указ президента о его переносе за черту города, но порт и ныне находится на своем месте, при этом строится и развивается».
InfraNews: Губернаторы российских южных областей никогда не дадут скучать прессе. Идеи так прут. Подумаешь хозяин порта ничего не знает об идее. Губернатор с близким бизнесом вынесет все. Подумаешь потеряет порт в грузообороте и привлекательности, которыми и сегодня не блещет! За-то будет где положить тротуарную плитку (на новой набережной). Жители южнороссийских городов поймут о чем речь.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями