РЖД подтверждает готовность инвестировать в безумные проекты

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) не потеряли интереса к развитию коридора Север-Юг через Азербайджан и Иран до Персидского залива.

Как заявил сегодня в Баку президент РЖД Владимир Якунин, недавно в Сент-Галлене (Швейцария) на очередной сессии координационного совета по транссибирским магистралям мы провели переговоры с нашими партнёрами, которые уже 45 лет работают в Иране. (45 лет в Иране работать сложно. Либо работали до 1979г, либо начали работать после — остальное фантазии, с режимом исламских фанатиков не шутят — InfraNews)

«Они владеют терминалами в Бендер-Аббасе и небольшим флотом. Думаю, мы будет переводить это сотрудничество из чисто политического в железнодорожное деловое сотрудничество, и этот подход позволит нам сформировать сквозного оператора. Иран с этим согласен, думаю, наши организации также согласятся», — сказал В.Якунин.

Коридор Север-Юг предполагает также строительство в Иране железнодорожной ветки Казвин-Решт-Астара.

«Иран ранее уже произвёл отсыпку на трассе этой линии, но сроки начала строительства зависят от государственных органов Ирана и Азербайджана», — сказал В.Якунин. Азербайджан также поддерживает строительство этой ветки.

«Мы также заинтересованы в скорейшем начале строительства линии Казвин-Решт-Астара, которая позволит объёдинить железные дороги России, Азербайджана и Ирана», — заявил министр транспорта Зия Мамедов.

Протяжённость ветки составляет 350 километров до границы Азербайджана, а на азербайджанской территории необходимо строительство 8,5-километровой ветки Астара-граница Ирана. При общей стоимости работ по проекту в $600 млн., на долю Азербайджана приходится только $20 млн. капитальных расходов.

InfraNews: Хотите комментариев? Не выйдет! Чушь не комментируем!

 

22.11.07 в 20:28 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: