Рано радуетесь!
Только что, пресс-служба ОАО МПСПб распространила следующий текст.
19 ноября в 8.00 докеры ЗАО «ВСК», ранее принимавшие участие в забастовке, приступили к полноценной работе на своих местах. Администрация ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» получила официальное уведомление о приостановке бессрочной забастовки докерами-механизаторами и рабочими механизации.
Сотрудники ЗАО «ПерСтиКо» приступили к выполнению своих обязанностей в ночь с пятницы на субботу, 17 ноября с 0.00 часов, в соответствии с определением Санкт-Петербургского городского суда. В то же время члены согласительной комиссии со стороны работников, которая прекратила свою работу ввиду невозможности достичь взаимоприемлемое для сторон решение по урегулированию коллективного трудового спора, не вышли на работу (за исключением 1 человека). Таким образом, представители согласительной комиссии от Первой Стивидорной компании не исполнили приказ директора «ПерСтиКо» и игнорировали решение суда. По данному факту проводится разбирательство.
Фактически только в одной из трех компаний – ЗАО «Четвертая стивидорная компания» – часть докеров-механизаторов продолжают участвовать в забастовочных действиях.
InfraNews: Отказавшись повысить базовую заработную плату (та что в среднем порядка 14 тыс. руб.) всего на 7% в конце лета, будучи естественно не в состоянии согласится на 30%, ОАО и его акционеры потеряли и потреяют в обороте не менее $3 млн., а в цене компании не менее 20%.
Согласитесь, $3 млн. поделить на 1000 сотрудников – по $250 в месяц в течение года. И никаких вам гемороев. А теперь – имдж ничто! Или никак? Никакой!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями