Раздавят или переедут?
Санкт-Петербургский городской суд запретил портовому профкому докеров Морского порта Санкт-Петербурга и забастовочному комитету работников ЗАО «Первая стивидорная компания» проведение забастовки. Сообщает компания.
В соответствии с требованиями статьи 413 Трудового кодекса РФ было запрещено проведение забастовки до вынесения судом решения по исковому заявлению администрации ЗАО «ПСК» к портовой профсоюзной организации докеров и забастовочному комитету работников ЗАО «ПСК» о признании незаконной бессрочной забастовки, объявленной решением конференции работников от 25 октября 2007 года. Основная причина – отказ работников осуществлять разгрузку судов с опасными грузами, не выполняя минимум необходимых работ по утвержденному перечню. Это создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, проживающих рядом с портом, находящихся на соседних судах и самих бастующих и является грубейшим нарушением действующего законодательства РФ.
Определение городского суда было вынесено 16 ноября 2007 г. Суд принял решение приостановить бессрочную забастовку до 14 декабря 2007 года. Согласно действующему законодательству незаконные забастовочные действия должны быть немедленно прекращены.
InfraNews: Суд – есть суд. Но, вероятно, разгоряченные бастующие могут пренебречь решением суда. А возможно, подадут касацию. По сути, им надо успеть прийти к решению или обратить на себя внимание до 2 декабря. После их просто раздавят.
И, кстати, неизвестно ведь, как насчет других докеров из 2-й и 4-й стивидорной компаний. Им тоже запретили?
На днях нам сообщили еще одну интересную историю про взаимоотношения докеров и топ-менеджеров МПСПб. Оказывается разговор о повышении заработной планы начинался с 7%. Несколько месяцев назад докеры намекнули менеджерам, что тем не плохо бы последовать примеру соседей и поднять на 5-10%. Однако в начале осени профсоюз получил категорический отказ. После этого профсоюз выдвинул запредельное требование на 30%. Чтоб если уж бастовать, то не из-з мелких 7%.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР