Чума на все ваши министерства
Заседание Инвесткомиссии по отбору проектов, претендующих на софинансирование за счет средств Инвестиционного фонда пройдет сегодня впервые под председательством министра регионального развития РФ Дмитрия Козака. Об этом сообщили сегодня корр.ИТАР-ТАСС в пресс-службе ведомства.
По словам собеседника агентства, в ходе заседания будут рассмотрены проекты “Урал Промышленный – Урал Полярный” и “Комплексное развитие Южной Якутии”. Кроме того комиссия рассмотрит проекты “Организации скоростного движения пассажирских поездов на участке Санкт-Петербург-Хельсинки” и “Строительство скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург на участке 58 – 684 км на основе концессии.
Ранее замглавы Минрегиона Максим Быстров напомнил, что до конца года будет объявлен конкурс по созданию особых экономических зон портового типа. Планируется. что портовые ОЭЗ будут созданы в крупных транспортных узлах – на Дальнем Востоке (порт Находка), на Юге России (порт Оля), и на Северо-Западе (порт Усть-Луге).
Проект “Урал Промышленный – Урал Полярный” предусматривает продолжение железнодорожной ветки и строительство автомобильной дороги вдоль восточного склона Уральских гор. Также планируется построить мощные электростанции, протянуть линии электропередач и создать новый горнорудный район. Проект позволит обеспечить стабильную работу промышленных, в первую очередь, металлургических и машиностроительных предприятий на Урале и осваивать около 7,8 млн кубометров древесины.
Проект “Комплексное развитие Южной Якутии” предусматривает строительство в Якутии 7 новых промышленных предприятий и динамичное развитие инфраструктуры. Стоимость строительства инфраструктурных объектов, автомобильных и железных дорог, ГЭС оценивается в 104 млрд руб. Более 300 млрд руб планируется направить на создание новых промышленных предприятий. В результате реализации проекта в регионе увеличится добыча угля, будут разрабатываться урановые, железорудные месторождения, созданы газо-химическое и металлургическое производства.
InfraNews: К УП-УП претензии под ссылкой в тексте. Не наши. Но “крупные транспортные узлы” Оля и Усть-Луга = это уже перебор. Команда нового министра Минрегионразвития судя по всему очень быстро просекла где больше всего пилится денег. В таком раскладе лучше вялый и безынициативный Яковлев, чем пробивной Козак.
А что, первая застарелая проблема уже решилась. И Терминал съел и на дамбу сел. Вторая застарелая со стыдными проектами – судя по всему решается на наших глазах. Мы то все подумали, что замиритель Кавказа будет заниматься региональной бедностью, дорожной разрухой и разрухой в ЖКХ, дефицитом идей, проблемами с кадрами и прочими древними российскими проблемами, а внимание оказалось обращено на громкие и бессмысленные проекты.
Поздравляем.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров