Погодно-политическая конвенция

ОАО «Российские железные дороги» объявило сегодня конвенционные запрещения на погрузку каменного угля, дизельного топлива, мазута, черных металлов, зерна и лесных грузов для ликвидации потока поездов, простаивающего в адрес портов «Новороссйск», «Туапсе» и «Кавказ». Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги.

Эта мера позволит стабилизировать сложную эксплуатационную обстановку на СКЖД, сложившуюся из-за скопления экспортных грузов в результате многодневного шторма, говорится в пресс-релизе дороги. Штатная схема погрузки в адрес припортовых станций «Новороссийск» и «Туапсе» будет возобновлена только после стабилизации экспортного вагонопотока. По оценке экспертов дороги, для нормализации сложившейся ситуации с наличием экспортных грузов понадобится не менее 5 суток с момента установления благоприятных погодных условий.

На 6.00 мск 14 ноября на полигоне СКЖД остаются «брошенными» в ожидании выгрузки на припортовых станциях 84 поезда, 12 ноября их было 65, в том числе в адрес станции «Новороссийск» — 61 состав, станции «Туапсе» — 16 и порта «Кавказ» — 7.

На совещании железнодорожников и портовиков, состоявшемся вчера на станции «Новороссийск», была разработана совместная программа по выходу из затяжной ситуации с невыгрузкой по погодным условиям, разработан график и порядок взаимодействия при малейшей возможности возобновлять погрузку на суда и в терминалы.

Сегодня погодные условия в Новороссийске позволили запланировать выгрузку более 1100 вагонов по фактической погоде, в том числе черных металлов — более 380 вагонов, зерна по «прямому варианту» — более 110 вагонов и дизельного топлива — 230 вагонов. Кроме того, осуществляется выгрузка зерна на припортовый элеватор.

На станции «Туапсе» зерно по «прямому варианту» по-прежнему не может выгружаться из-за дождя, но запланирована выгрузка 130 вагонов с углем.

InfraNews

14.11.07 в 15:15 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: