Когда все политики говорят о народном благе – чего удивляться забастовкам
На прошлой неделе лидеры Российского профсоюза локомотивных бригад заявили, что переговоры с руководством РЖД зашли в тупик и с этой недели начинается активная подготовка к намеченной на конец ноября забастовке. В ней могут принять участие более 4 тыс. железнодорожников, в том числе 500 в Петербурге. Большинство из них — водители локомотивов. Эксперты отмечают, что это может вызвать тяжелые последствия для экономики города, и надеются, что руководству РЖД все же удастся найти компромисс с профсоюзами. В противном случае ущерб будет исчисляться миллиардами рублей.
Сейчас на железной дороге действует два профсоюза: Роспрофжел, в который входит около 90% сотрудников РЖД (всего их 1,3 млн человек), и Российский профсоюз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ), объединяющий около 4 тыс. человек. Все акции протеста железнодорожников последних лет проводились именно активистами РПЛБЖ. Сейчас они требуют повышения минимального размера оплаты труда на 70%, введения доплаты за выслугу лет, оплаты времени отдыха работников локомотивных бригад, надбавки за вредность и др. Однако пока в составлении коллективных договоров участвуют лишь представители Роспрофжела.
Последние переговоры о возможном удовлетворении требований без проведения забастовки проводились 7 ноября, однако в прошлую пятницу зампред РПЛБЖ Сергей Линев заявил о провале переговоров. «Это была совершенно пустая встреча, — отметил он. — С понедельника мы запускаем механизм активной фазы подготовки к забастовке». Пишет РБК Daily.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями