Докеры сговорились на единый фронт
Докеры одного из крупнейших в России нефтепродуктового порта Туапсе, а также ОАО Морской порт Санкт-Петербург, отгружающего уголь и металлы, обещают в ноябре остановить экспорт грузов, если не будет принято требование о повышении зарплаты, сказали Рейтер представители портов и профсоюзов. Пишет Рейтер.
Результаты переговоров докеров и менеджмента могут быть известны к 1 ноября.
“На конференции работников ОАО Туапсинский морской торговый порт… по инициативе профсоюзных организаций порта было принято решение о проведении забастовочных действий с 5 ноября 2007 года”, – сообщается на сайте порта.
Источник, близкий к руководству порта, сказал Рейтер, что докеры Туапсе требуют повышения зарплаты на 20 процентов, грозя в противном случае бессрочной остановкой работы.
Через Туапсе в год экспортируется 14,5 млн.т. мазута, дизеля, бензинов и газойля с Туапсинского НПЗ, принадлежащего контролируемой государством Роснефти. Порт также отгружает 5,5 млн.т. в год зерна, угля, и черных металлов Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), который владеет 69,5% акций порта.
ОАО Морской порт Санкт-Петербург, контролируемый владельцем НЛМК Владимиром Лисиным, назначил бессрочную забастовку на 13 ноября, сказал Рейтер глава портового профсоюза Александр Моисеенко.
“Конференция приняла. Мы требуем повышения заплаты на 30%. Теперь все зависит от того, что решит работодатель”, – сказал он.
Источник, близкий к НЛМК, сказал Рейтер, что с профсоюзами обеих портов ведутся переговоры. Источник добавил, что не знает пока, как возможная забастовка отразится на экспорте нефтепродуктов.
Морпорт СПб, экспортирующий главным образом черные и цветные металлы, уголь, руду, рефгрузы и металлолом в 2006 году перевалил 11,7 млн.т. грузов, или примерно пятую часть суммарного грузооборота компаний, работающих на территории Большого порта Санкт-Петербурга. Забастовка не коснется экспорта нефтепродуктов через этот порт.
Докеры питерского порта бастовали в 2005 году, что вызвало снижение экспорта грузов через ОАО.
“Администрация ОАО Морской порт Санкт-Петербург называет такие действия портового профкома докеров провокационными и популистскими”, – говорится в заявлении порта.
Средняя зарплата докеров в Петербурге, по данным администрации порта, в 2007 году превысила 33 тыс. руб., в Туапсе в 2006 году – более 35 тыс. руб.
InfraNews: Еще и Таганрогский коллег подтянут. Коллег по холдингу. А всего-то не там усреднили заработную плату. Не тем подняли, не смогли поговорить и договорится – жестко, но без хамства. Странно. Но именно у этого холдинга постоянно бастуют докеры. У ПКТ и ПЛП молчат, в Новороссиске особо не шумят, на Дальнем востоке случаются редкие неорганизованные выступления. А тут – постоянная проблема. Вначале надо какой-то шуруп в системе управления подкрутить. Иначе не то что инвестиции осваивать, продаваться за дешево придется.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии