Реформа железнодорожного тарифа – главное условие для вступление России в ВТО
Две нерешенных проблемы, мешающие Евросоюзу согласиться на вступление России во Всемирную торговую организацию, могут быть урегулированы, считает глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.
“Я уверен, что эти проблемы разрешимы, и обе стороны должны прилагать энергичные усилия, чтобы решить их”, – сказал Баррозу журналистам после встречи с президентом России Владимиром Путиным в рамках саммита ЕС-Россия.
Вопрос о присоединении России к ВТО стал одной из ключевых тем саммита. Россия стремится вступить в ВТО с середины 1990-х и в 2004 году Евросоюз согласился ее поддержать.
Однако европейские чиновники считают, что РФ должна решить две проблемы: сократить экспортные пошлины на древесину, а также провести реформу в области железнодорожных тарифов, которые, по мнению Брюсселя, дают несправедливое преимущество российским портам.
Национальная вещательная компания Финляндии Yle сообщила, что Россия готова снизить экспортные пошлины на лес после вступления в ВТО.
Представитель комиссара ЕС по вопросам торговли Питера Мандельсона сказал, что Россия представила на рассмотрение “ряд соображений” в это области, однако определенного решения проблемы пока нет.
Брюссель также хочет, чтобы Россия улучшила законодательство в области защиты интеллектуальной собственности, уменьшила технические барьеры для торговли и подписала соглашение о постепенном сокращении платы, которая взимается с европейских авиакомпаний за полеты над Сибирью.
Кроме того разногласия между Россией и ЕС в сфере торговли касаются запрета РФ на импорт мяса из Польши.
InfraNews: Реформа, приведение в порядок и логическое обоснование железнодорожных тарифов, а также их предсказуемость и прозрачность – это основа для развития всей страны. ВТО – не ВТО, но это необходимо все. Необходимо еще вчера!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями