Минтранс снова получил от Зубкова
Премьер-министр РФ Виктор Зубков вчера снова критиковал Министерство транспорта. И снова за петербургский проект. Если три недели назад недовольство премьера вызвала ситуация в Морском порту Санкт-Петербурга, то вчера Виктор Зубков выразил неудовлетворение ходом реализации проекта ЗСД. По словам председателя правительства, за время проведения согласований проект подорожал на 38 млрд. руб. Пишет РБК Daily.
Несмотря на то что согласование проекта, по сути, вышло на финишный этап, Виктор Зубков на вчерашнем заседании правительства РФ заявил, что согласование всех необходимых документов происходит медленно. В частности, он отметил, что до сих пор нет поправок в положение об Инвестиционном фонде, которые бы позволили начать реализацию данного проекта. Премьер подверг сомнению слова главы Минтранса РФ Игоря Левитина, который сообщил, что данные поправки прошли все необходимые согласования между Минэкономразвития и Минфином. «Пока идет эта работа, стоимость проекта удорожается, и если раньше было 82 млрд руб., то сейчас это почти 120 млрд руб., а вы сидите все и согласовываете», — сказал глава правительства, обращаясь к министру транспорта.
В пресс-службе Минтранса от официальных комментариев вчера отказались. Один из сотрудников министерства дал понять, что претензии г-на Зубкова к Игорю Левитину необоснованны. «Бодаются Минфин с Минэкономразвития — поэтому с ЗСД проблемы, а с нашей стороны все уже сделано, — поделился чиновник. — Премьер-министр об этом может просто не знать, поэтому и высказывает претензии Игорю Левитину».
InfraNews: А у нас премьер может вообще ничего не знать. И не знает. Если первый раз, за “стиви’доров”, Минтранс смиренно промолчал, то теперь, хоть и анонимно – но ответил. Растет самосознание масс.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться