Министры! Порт это в первую очередь частная собственность
Очередную порцию странных слов и идей высказали наши чиновники на Морской коллегии.
Сергея Иванова вдруг заинтересовала проблема хранения контейнеров. Цитата по “Известиям”: – Если контейнер задержится в порту до двух недель, – говорит Иванов, – то это не порт. Это безобразие.
Вам какое дело до этого? Это проблема грузовладельца и порта. Порт частное предприятие, зарабатывает оно с хранения или с перевалки это его проблема. Не может построить коммерческую работу, будет куплен новыми хозяевами. Но лезть не надо.
Движение и болтовня чиновников обескураживает профессионалов. Главное, что интересует всех, зачем произносится весь этот бред.
“Российская газета”: Транспортная система Приморья серьезно отстает от других регионов России. Грузооборот в портах страны три последних года в среднем увеличивался на 30 миллионов тонн. На Дальнем Востоке этот показатель ежегодно снижается на 2-3 миллиона тонн. Нельзя сказать, что местные причалы пустуют. Погрузка-выгрузка идет и днем, и ночью. Однако дальневосточный грузооборот весьма специфичен. Он напоминает дорогу с односторонним движением. Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков недавно заметил, что через порт Владивосток в Россию ввозят огромное количество металлоизделий, “вплоть до швеллера”. А ведь еще совсем недавно мы сами обеспечивали металлом чуть ли не весь мир.
Для справки стивидорная отрасль Дальнего Востока растет на 15% в год. Есть проблемы, но их решают профессионалы и особой помощи, кроме экономически обоснованных тарифов РЖД им не надо. Швелер, метизы и прочая китайская продукция приходит по импорту – потому что дешевле. А гнать из Магнитогорска или Челябинска все эти метизы, которые остро необходимы для строек – себе дороже. Внутренние цены давно сравнялись с мировыми.
Проснитесь господа высшие чиновники страны. Вы выступаете без цифр на одних эмоциях. Нет ни фактов, ни доказательств ни под одним вашим словом. Что происходит? Зачем весь этот предвыборный бред на годовы собственников и работников портов и смежных отраслей.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее