Крым может получить часть заказов ОСК
Военно-промышленная комиссия России намерена обеспечить предприятия Крыма военными и гражданскими заказами на строительство и обслуживание судов. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, в Крыму расположено около десяти крупных судоремонтных и судостроительных предприятий, способных выполнять госзаказы.
В ближайшее время комиссия ОСК во главе с президентом корпорации Владимиром Шмаковым посетит полуостров, чтобы оценить возможности местных предприятий. Рабочая группа встретится с руководством крупнейших профильных предприятий Крыма, после чего подготовит предложения по возможному использованию этих ресурсов. Как сообщили в ОСК, предоставление крымским предприятиям российских заказов позволит сохранить их производственный и научно-технический потенциал, а также поспособствует их интеграции в российское судостроение. В ОСК уверены, что это не отразится на загрузке других предприятий, поскольку заказов достаточно для всех.
Участники рынка высказывают опасения, что стоящий сейчас остро вопрос оптимизации системы управления ОСК помешает взаимодействию с предприятиями Крыма. Сегодня большинство решений в корпорации принимается советом директоров либо после согласования с ним. Это занимает слишком много времени, что в нынешних условиях недопустимо. План реализации стратегии развития ОСК так и не был утвержден.
InfraNews ОСК должна была это исследовать еще при создании, поскольку в Крыму находятся три завода ЧФ РФ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями