Моби Дик проиграл арбитраж
Арбитражный суд поддержал КУГИ в споре с оператором контейнерного терминала “Моби Дик”. Суд обязал компанию освободить участок площадью 5,5 га.
Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти в пятницу удовлетворил иск КУГИ о выселении ООО “Моби Дик” с участка площадью 5,5 га на острове Котлин. Этот участок компания получила в аренду у города для строительства третьей очереди паромно-перегрузочного комплекса, однако в прошлом году эта земля понадобилась ФКП “Северо-Западная дирекция Росстроя – дирекция комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений” для строительства дамбы.
В сентябре прошлого года администрация Петербурга заключила с “Моби Диком” соглашение, по которому участок должен был быть временно изъят у “Моби Дика” для передачи его дирекции Росстроя. Согласно этому документу, город обещал вернуть участок инвестору по окончании строительства дамбы, но не позднее 1 апреля 2009 г.
Однако “Моби Дик” отказался освобождать участок до тех пор, пока Смольный не внесет соответствующие изменения в постановление правительства, которым город передал “Моби Дику” данную территорию в аренду. Но чиновники отменили постановление и подали в арбитраж иск о выселении ООО “Моби Дик” с участка. В пятницу суд его удовлетворил. Решение вступит в силу через месяц, если ответчик не подаст апелляцию, говорит пресс-секретарь КУГИ Татьяна Просвирнина.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться