Проснулись маркетологи Минтранса – снижен очередной тариф
Минтранс выпустил приказ, позволяющий задешево возить контейнеры из Европы в Китай. Груженые.
“Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей на перевозки собственных (арендованных) груженых крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (при условии формирования контейнерных поездов из определенного перевозчиком количества условных вагонов) через станции Брест, Чоп из третьих стран через пограничные передаточные станции Российской Федерации транзитом по российским железным дорогам в третьи страны через станции Забайкальск, Наушки применяется ставка в размере 400 долларов США за 40-футовый груженый контейнер.
Указанный порядок расчетов применяется при условии осуществления перевозок в объеме не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в указанном направлении и не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в обратном направлении. Приказ вступает в силу с 10 августа”.
Выходит Минтранс стал заниматься маркетингом. В феврале аналогичный приказ устанавливал для груженых контейнеров из Китая в Европу ставку в 900 долларов. Не прошло и полугода, а маркетологам Минтранса стало известно, что морская перевозка из Европы в Китай в два раза дешевле, чем морская перевозка из Китая в Европу.
Кто из компаний, владельцев подвижного состава вдруг сможет набрать 10 тыс. TEU товара. Товара тонкого, дорогого, европейского производства. Кто из европейских производителей luxury, вина, дорогой электроники и машин доверит российской системе железных дорог свой груз? Ведь только такой (да еще дорогое производственное оборудование) груз идет в Китай из Европы.
Ну-ну
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться