Проснулись маркетологи Минтранса — снижен очередной тариф

Минтранс выпустил приказ, позволяющий задешево возить контейнеры из Европы в Китай. Груженые.

«Установить, что сроком до 31 декабря 2007 г. включительно при расчете провозных платежей на перевозки собственных (арендованных) груженых крупнотоннажных контейнеров на собственных (арендованных) платформах в составе контейнерных поездов (при условии формирования контейнерных поездов из определенного перевозчиком количества условных вагонов) через станции Брест, Чоп из третьих стран через пограничные передаточные станции Российской Федерации транзитом по российским железным дорогам в третьи страны через станции Забайкальск, Наушки применяется ставка в размере 400 долларов США за 40-футовый груженый контейнер.

Указанный порядок расчетов применяется при условии осуществления перевозок в объеме не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в указанном направлении и не менее 5 тыс. 40-футовых груженых контейнеров в обратном направлении. Приказ вступает в силу с 10 августа».

Выходит Минтранс стал заниматься маркетингом. В феврале аналогичный приказ устанавливал для груженых контейнеров из Китая в Европу ставку в 900 долларов. Не прошло и полугода, а маркетологам Минтранса стало известно, что морская перевозка из Европы в Китай в два раза дешевле, чем морская перевозка из Китая в Европу.

Кто из компаний, владельцев подвижного состава вдруг сможет набрать 10 тыс. TEU товара. Товара тонкого, дорогого, европейского производства. Кто из европейских производителей luxury, вина, дорогой электроники и машин доверит российской системе железных дорог свой груз? Ведь только такой (да еще дорогое производственное оборудование) груз идет в Китай из Европы.

Ну-ну

InfraNews

06.08.07 в 19:59 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: