Мост через Керченский пролив подорожал
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Март 05, 2014, 19:40
Глава Минтранса РФ Максим Соколов сообщил, что строительство моста через Керченский пролив займет как минимум 3,5 года, а его стоимость может превысить 50 млрд. Соколов уточнил, что с железнодорожной составляющей эта сумма будет больше. Ранее стоимость проекта оценивалась в 24 млрд. руб. в ценах 2010 года, а сроки строительства – в 5 лет.
Идея создания моста обсуждается уже много лет, но за это время не было подготовлено даже ТЭО. Но сейчас мост через Керченский пролив вошел в список перспективных совместных инвестпроектов, которые вместе с $15 млрд., выделенных Россией, должны поддержать экономику Украины. Соглашение о строительстве моста было заключено в конце прошлого года.
По словам Соколова, сейчас обсуждается несколько вариантов проекта, и ТЭО должно быть подготовлено к концу года. Профинансировать строительство могут привлеченные внебюджетные источники, или же бюджет при определенной корректировке госпрограммы.
Премьер-министр Дмитрий Медведев уже подписал распоряжение о создании дочерней структуры Автодора, которая выступит в роли заказчика строительства моста через Керченский пролив.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару