Сердюков с помощью СМИ выкручивает Транснефти руки
Конечная точка проекта “Балтийская трубопроводная система 2”, предполагающего строительство нефтепровода от Унечи до порта на Балтике, может быть изменена с порта в Приморске на Усть-Лугу. Об этом ПРАЙМ-ТАСС сообщили в одном из профильных ведомств.
Предложение по изменению конечной точки БТС-2 было инициировано губернатором Ленинградской области Валерием Сердюковым. Инициатива была поддержана президентом РФ Владимиром Путиным.
InfraNews: так пишет ПРАЙМ-ТАСС, но Президент сказал: “Он (Вайншток, президент Трнаснефти) готов поддержать любое направление, и на Усть-Лугу, и в Приморск, но он указывает на проблему заиливания дна и необходимость строительства нового канала в Усть-Луге, что потребует ежегодно тратить приличные деньги, чтобы поддерживать этот канал в приличном состоянии”, – сказал Путин. И добавил, что в настоящее время Транснефть только разрабатывает проект дополнительной ветки к Приморску. Президент России отметил, что для принятия окончательного решения еще есть время.
По данным ПРАЙМ-ТАСС, пока АК “Транснефть” не получала поручение по интеграции данного предложения в проект БТС-2. По мнению ряда экспертов, перенесение сроков выхода постановления правительства о начале реализации проекта БТС-2 связано с предложением по строительству нефтетерминала в Усть-Луге.
InfraNews: А откуда возьмется? Если только неделю назад Сердюкову эта идея в голову пришла. А идея просто очень предвыборная.
“Транснефть” ожидает получить заключения экспертизы по проекту БТС-2 (на Приморск) от Госстроя и Ростехнадзора к 31 июля. Результаты экспертизы будут переданы на рассмотрение в правительство.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила