Не то считаете!!!
Экономический эффект от деятельности Росводресурсов в 2006 г составил 49,7 млрд руб, что на 77,7% выше аналогичных показателей в 2005 г. Об этом заявил руководитель Росводресурсов Рустэм Хамитов, выступая на совещании, посвященном итогам работы МПР России в 2006 г.
Он отметил, что под понятием экономического эффекта подразумевается вероятный предотвращенный ущерб в результате введения в эксплуатацию водохозяйственных объектов. Так, в 2006 г было сдано в эксплуатацию 528 объектов, включая объекты капитального строительства /в 2005 г – 336 объектов/. При этом эффективность использования средств федерального бюджета возросла с 3 руб за каждый вложенный рубль в 2005 г до 4,7 руб в 2006 г. На 2007 г запланировано ввести в эксплуатацию 580 водохозяйственных объектов /в т.ч. 99 объектов капитального строительства/, что позволит добиться экономического эффекта в 55 млрд руб и экономической эффективности в размере 4,8 руб на каждый вложенный рубль.
По словам Р.Хамитова, общий объем финансирования водного хозяйства с каждым годом увеличивается: в 2007 г. Росводресурсам из федерального бюджета на 2007 г выделено 11,5 млрд руб, что на 900 млн руб больше, чем в 2006 г и на 2 млрд руб больше, чем в 2005 г. Из 10,6 млрд руб, выделенных в 2006 г, 6,4 млрд руб было направлено на обеспечение безопасности населения и объектов экономики от вредного воздействия вод, 2,8 млрд руб – на обеспечение безопасности ГТС и 1,4 млрд руб – на обеспечение потребностей населения и объектов экономики в водных ресурсах. В результате строительства и реконструкции объектов, а также берегоукрепительных работ, защищены от паводков и наводнений 520 тыс человек. Строительство и восстановление 34 водохранилищ и водохозяйственных систем позволило прирастить их емкость и водоотдачу в совокупности на 790 млн куб м.
Следует отметить, чтоэкономическая наука не изобрела еще калькулятор, при помощи которого г-н Хамитов считает принесенную своим ведомством пользу. Однако можно на вскидку назвать несколько проблем, где деятельность Росводресурсов приносит одни убытки.
К примеру, проблема навигации (сроков), проблема допуска по глубинам рек, Естественно, что данные убытки его ведомство приносит не в одиночку, а вместе со структурами Минтранса, разного рода техническими службами. Но убыток для экономики страны ощутим.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями