Белоруссия пошла в отступление от Усть-Луги
Транспортировать грузы из портов Ленинградской области России для Беларуси экономически нецелесообразно. Об этом заявил 19 июня на пресс-конференции в Минске начальник управления внешнеэкономической деятельности Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Сергей Негрей.
Как сообщалось ранее, 15 июня госсекретарь Союзного государства Павел Бородин сообщил журналистам о возможном строительстве в Ленинградской области белорусского порта. По его словам, данный проект обсуждался на встрече с президентом Александром Лукашенко.
П.Бородин тогда отметил, что белорусский порт с ежегодным объемом грузоперевозок в 30-35 млн. тонн может быть пристроен к одному из российских портов в Ленинградской области, где имеется соответствующая инфраструктура. Он сообщил, что переговоры на эту тему велись с главой Ленинградской области, и он сделал конкретные предложения по строительству такого морского порта.
Однако, по мнению С.Негрея, это будет невыгодно грузовладельцу, который определяет выбор маршрута и транспорта. “Расстояние до порта значительное, и даже если будет использоваться внутрироссийский тариф на железнодорожные перевозки, все равно расходы будут большие, – отметил он. – К тому же северные порты России зимой замерзают”.
“Скорее всего, речь шла о нефтеналивных грузах и Бородин имел в виду строительство трубы, которая пойдет из Брянска на такой порт”, – предположил С.Негрей.
InfraNews: Понять образ мысли и логику белорусских чиновников невозможно. Мало того, что Бородин старался, вначале с Израилитом договоривался, потом с Лукашенко. А чиновник в ранге прапорщика говорит, что нафиг Белоруссии Усть-Луга не нужна. Мне тоже не нужна. Но ведь у Белоруссии никакого нет, а люди старались.
Но чиновник на этом не остановился – пассаж про строительство трубы из Брянска в Усть-Лугу великолепен. Он тянет на памятник герою при жизни в центре будущего поселения портовиков рядом с портом Усть-Луга.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году