Транспортная независимость Эстонии: Тоннель Таллинн – Хельсинки
В понедельник мэр Таллинна Эдгар Сависаар встретился со своим финским коллегой Юсси Паюненом. В ходе встречи мэры двух столиц обсуждали вопросы сотрудничества и общие инициативы, передает пресс-служба Таллинна.
“Учитывая долгий опыт Эдгара Сависаара в руководстве городом, я уверен, что Таллинн — в надежных руках”, — сказал Паюнен. Об этом сообщает портал DELFI.
На встрече была достигнута договоренность начать подготовку исследования окупаемости строительства подводного тоннеля между двумя столицами и об анализе перспектив проекта совместно с министерствами транспорта обеих стран. Эдгар Сависаар считает перспективы проекта благоприятными в связи со строительством Европейским союзом Rail Baltica.
InfraNews: Вот молодцы. Тоннель удачно ложится на планы Газпрома строить газопровод по дну Балтийского моря Nord Stream. Если бы разговор шел между мэрами, к примеру Киева и Минска, мы бы решили, что это такой хитрый путь для организации несанкционированного отбора газа. Но мэр Хельсинки человек уж точно цивилизованный. Так что Газпрому следует ожидать появления этого чудесного проекта. При чем главной его целью будет не сообщение между двумя столицами (Tallink вроде справляется без проблем), а попытка помешать Газпрому построить намеченное. Ведь всегда можно обосновать, что газопровод поверх пассажирского тоннель – это очень серьезный риск.
А что! Между пассажирским и грузовым движением, это можно сказать по опыту развития инфраструктуры в ЕС, выбор будет сделан в пользу пассажиров, что в свою очередь и станет проблемой Газпрома, в случае реального появления проекта.
Таллинн обещал поддержку совместной инициативе Хельсинки и Турку по защите среды Балтийского моря. Столица Эстонии, как город высокой экологической сознательности и автор идеи Зеленой столицы Европы, считает необходимым призвать и другие города Эстонии присоединиться к инициативе Хельсинки и Турку.
InfraNews: Тот же плевок в Россию. Наши, мол, Муссало, Мууга и Наантали (нефтяной терминал) чисты, а от российских Приморска, Санкт-Петербурга, Выборга и Высоцка Балтийское море надо защищать.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться