Эстонское правительство считает, что российский транзит восстановится к осени
По словам министра экономики Юхана Партса, эмоции по поводу Бронзового солдата, вероятно, стихнут в транзитном секторе к осени, и уменьшившийся весной транзит восстановится, как минимум, в какой-то его части.
Партс сказал в утренней передаче “Terevisioon” на ETV, что из-за апрельских событий Эстония потеряла 30-35% транзита, сообщает ETV24.
InfraNews уже сообщало об этом сокращении. Чтобы сделать подобный вывод нет нужды быть министром экономики Эстонии.
По словам Партса, для сглаживания экономических отношений с Россией он пытался общаться с членами российского правительства и руководством российских предприятий, объясняя им, что согласно западным ценностям, ненормально, когда политические разногласия отражаются на экономических отношениях.
Эстонские и прибалстийские форумы переполнены описаниями прочих глупостей эстонского правительства.
“Они (российская сторона) в обычных беседах весьма дружелюбны и особенно не поднимают тему Бронзового солдата, — сказал министр экономики. — Скорее, они дают понять, что совершили ошибку, а теперь эмоции должны утихнуть, и намекают на осень”.
InfraNews: Кто ошибся то? Российское правительство – оно ведь ничего не делало, решений – ни политических, ни экономических не принимало.
“Думаю, если мы говорим конкретно о спаде эмоций в транзитном секторе, то примерно по такому временному циклу все и пройдет, — добавил он. — Осень, вероятно, принесет другие веяния”.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями