Андрей Карпов — разработал и ушел

По данным «Коммерсанта», председатель комитета по транспортно-транзитной политике (КТТП) Андрей Карпов с 1 июля покидает свой пост по собственному желанию. Заявление было подано около месяца назад, однако подписано оно уже вице-губернатором Юрием Молчановым или нет, пока неизвестно. Кто займет пост председателя комитета после ухода господина Карпова — и останется ли сам комитет в живых, пока непонятно. Господин Карпов решил вернуться к своему бизнесу в области консалтинга в транспортно-логистической сфере, который он был вынужден оставить после назначения на пост председателя КТТП.

На посту главы комитета господин Карпов много времени уделил разработке концепции «Стратегии развития транспортно-логистического комплекса Санкт-Петербурга». Ее проект был одобрен на первом заседании Совета по координации транспортной деятельности Санкт-Петербурга почти год назад, однако разработка концепции завершилась только в нынешнем году и в настоящее время проходит согласование. Между тем, по мнению экспертов, из нее совершенно не понятно, как можно решить многочисленные проблемы транспортно-логистического комплекса города.

Концепция напоминает скорее компиляцию всем известных фактов, которые сами по себе не решают проблем. Для реального изменения ситуации у комитета недостаточно полномочий. Участники рынка говорят, что большая часть вопросов находится в ведении федеральных ведомств, поэтому со стороны города решить их просто невозможно.

Отметим, что это уже вторая смена руководства КТТП. Комитет был создан совсем недавно, в апреле 2004 года, возглавил его Александр Кожин, однако уже в октябре он покинул этот пост. Источники в Смольном говорили, что он попросту не нашел себя в этой должности, так как полномочия, которыми располагал комитет, были слишком ограниченными.

Господина Кожина и сменил Андрей Карпов. По версии источников «Коммерсанта», причины его ухода примерно те же самые. Комитет создавался в первую очередь для кураторства стратегических транспортных объектов — Большого порта, аэропортов Пулково-1 и Пулково-2 и отчасти ОктЖД, а также кольцевой автодороги.

Принципиально в его работе так ничего и не изменилось: большинство вопросов, которыми призван заниматься КТТП, по-прежнему остается в ведении либо федеральных структур, либо других комитетов администрации, имеющих отношение к транспорту и инвестициям.

По одному из сценариев, администрация может вовсе отказаться от существования КТТП — не исключено, что он будет объединен с комитетом по транспорту.

InfraNews

16.06.07 в 15:08 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: