Адекват-неадекват: что будет с Левитиным и Якуниным
Ну что, господа хорошие. 5 лет Infranews чего-то пишет. Не стесняемся приписать себе небольшую заслугу, пусть, может, и всего 100-200 из своих читателей мы убедили не голосовать за ЕдРо. Уже хорошо. Впрямую никогда не агитировали, но вроде и так все понятно.
Теперь об очевидном. Скоро будут менять правительство. По конституции это должен делать новый президент. Но что-то подсказывает, что внутри “партии власти” события будут развиваться стремительно. А поскольку и Левитин, и Якунин уже давно стали вполне себе одиозными фигурами, ими очень даже могут пожертвовать, поскольку меры к победе Путина в 1-м туре будут предприниматься самые серьезные. Этот бой они не могут себе позволить проиграть.
Так что чао, карапузики. Подозреваю, что офицер железнодорожного стройбата, построивший военную карьеру на костях солдатиков, положенных в строения верхнего пути БАМа, не сильно будет огорчен. Человек, 20 лет рисковавший получить по голове “случайно” упавшей шпалой, заслуживает уважения. Не хуже Франка, Цаха и, тем более, Ефимова работал. Но не случилось. Да и изюминки с выдумкой нет! Так что с Игорем Евгеньевичем, думаю, попрощаемся.
А вот с Владимиром Ивановичем будет бой – он за свой пост будет ногами и руками.
Но тут уже проблема в адекватности. Про Якунина все написано. Добавить практически нечего.
Хотя вот вам последний анекдот!
В “Коммерсанте” есть рубрика “Прямая речь”. 1 декабря спрашивали, а 2го опубликовали опрос “Ну что, проголосуем?” .
Владимир Якунин, президент РЖД: — Я уже взял открепительный талон, потому что буду в этот день в командировке в Кувейте. Проголосую в посольстве.
Но, оказывается, не все так просто. ИТАР-ТАСС, 4 декабря: На избирательном участке в Риме, разместившемся в здании консульства, проголосовал президент “РЖД” Владимир Якунин.
Вы мне скажете: срочные дела и все такое). А я вам скажу, что в Италии срочных дел нет – там только сменилось правительство, да и все итальянцы уже ушли отдыхать. Так что адекватность Якунина, как, впрочем, и всегда, под большим вопросом!
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU