Это министр транспорта, какой страны?

Проходит время, и многие факты мы начинаем оценивать совсем иначе, чем раньше. Взять, к примеру, назначение Игоря Левитина на пост министра транспорта. В начале казалось — это такой сильный ход владельцев Северстальтранса, которые выдвинули одного из своих топ-менеджеров на самую высокую позицию в отрасли.

Глядя, и особенно слушая министра транспорта России сегодня, понимаешь, что от него просто попытались избавиться. Оказалось, что министр обладает недюжинным стратегическим мышлением.  Настолько далеки его планы, что современникам вряд ли удастся осознать глубину мыслей. У владельцев Северстальтаранса взгляд на жизнь был и останется, видимо более прагматичным, а нести расходы на стратегические идеи будущего министра (в бытность его зам. ген. директора ЗАО «Северстальтранса»), они видимо посчитали для себя слишком накладным. Поэтому бремя по затратам на воплощение стратегических идей своего менеджера Северстальтранс переложила на страну, неведомым способом выдвинув кандидатуру Игоря Левитина на пост министра.

Компании повезло, а страна мучается. Оказалось, что у министра много разного рода единомышленников в министерстве. И они согласны загубить ради своих стратегий любой бюджет, но позволено только Российский.

О многих идеях Минтранса, которые найдут воплощение через века, в других странах и при другой погоде, InfraNews уже докладывало. Напомним: 1, 2, 3, 4.

Но вот подоспела новая мысль. Цитата по сайту RZD-Partner: «В рамках проходящего в эти дни в Сочи Первого Международного форума «Транспорт России – 2007», министр транспорта России Игорь Левитин заявил, что прорабатывается план создание железнодорожно-паромного сообщения, которое бы соединило все порты Черного моря. Предполагается, что на этой линии будут ходить суда типа «ро-ро». При разработке этого проекта предполагается использовать опыт создания парома, действующего сейчас на линии «Усть-Луга – Балтийск – Засниц». Идея такого железнодорожно-паромного сообщения вызвана очевидной недостаточностью автодорожной инфраструктуры».

Первое, что понравилось, это «предположение» что на паромной линии будут ходить суда ро-ро. А какие еще? Танкеры что ли?

Но главное это суть. Министр хочет паром на Черном море и ссылается на якобы работающий паром Усть-Луга — Балтийск — Мукран. Ау? Господину министру не докладывают? Жаль. Тогда доложим мы — паром не работает. И пока не собирается. Факты здесь: 1, 2, 3.

А напоследок напомним министру, что широко разрекламированный паром, уже на Черном море, Поти — Порт Кавказ, то же почти погиб.

InfraNews понимает, что все подобные проекты необходимы. Но это дело далекого будущего. А сегодня, как налогоплательщики мы больше не хотим, чтобы из бюджета деньги тратились на подобную ерунду. Почему владельцам Северстальтранса дали возможность не тратить деньги из своего кармана на разного рода «стратегии» и забрали «стратега» в кабинет министров, а нам такой возможности не предоставляют.

02.06.07 в 13:11 раздел Политика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: