Опровержение: мы не шпионы
Уже не раз удивляемся, какую силу порой обретает печатное слово, как корежит мозг людям. Вот надысь в очередной раз поинтересовались, а нет ли ничего странного в покупке шведской компанией российского частного исследовательского института, который последние годы жил на государственные контракты.
Ну спросили и спросили, через месяц, как у нас водится, ситуация бы забылась. Но некоторые ради пиара жабу съедят. Вот и пример.
Опровержение тому самому материалу. Печатаем не из страха перед арбитражным разбирательством (судя по тексту, юристов в НИПИ ТРТИ нет и ваяют письма девачки с троешными аттестатами и курсами секретарей-машинисток за плечами), а чисто для понимания, что из себя представляет интеллектуальный уровень института, которому государство ежегодно платило миллионы рублей (именно поэтому у нас, кстати, и возник интерес, хотя обычно мы деньгами и интеллектом частных компаний не интересуемся).
Наслаждайтесь, самые выразительные места подчеркнуты:
05.09.2011 года на сайте www.infranews.ru в 09:39 по Московскому времени в разделе «Политика» была опубликована статья «Шведскую разведку не допустили до стратегий: НИПИ ТРТИ стал проигрывать», которая содержит ложные сведения, порочащие деловую репутацию Закрытого акционерного общества «Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры». Автор данной статьи пожелал остаться неизвестным. В статье утверждается, что «Шведская разведка в лице НИПИ ТРТИ не допущена к транспортной стратегии Петербурга. И институт стал выпадать из обоймы. Как решили в Ространсмодернизации «Разработка научно обоснованных предложений по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области на период до 2020 года” – не дело для непонятной компании с непонятными акционерами».
Указанные сведения в статье не соответствуют действительности, носят порочащий характер, поскольку содержат утверждения о совершении незаконных поступков ЗАО «НИПИ ТРТИ», а именно шпионаж на территории Российской Федерации.
Публикация данной статьи может отрицательно повлиять на деловые отношения ЗАО “НИПИ ТРТИ” с контрагентами, снизить спрос на его услуги, повлечь неблагоприятный хозяйственный результат, так как ставят под сомнение добросовестность ЗАО «НИПИ ТРТИ» как участника гражданского оборота, правомерность его поведения при осуществлении экономической деятельности.
На основании вышеизложенного ЗАО «НИПИ ТРТИ» настоятельно требует незамедлительно удалить данную статью с сайта www.infranews.ru и опубликовать опровержение сведений, порочащих деловую репутацию ЗАО «НИПИ ТРТИ».
В случае невыполнения данных требований ЗАО «НИПИ ТРТИ» вынуждено будет обратиться в Арбитражный суд с иском о защите деловой репутации с возмещением морального вреда, причинённого в результате публикации данной статьи.
Генеральный директор ЗАО «НИПИ ТРТИ» С.Д. Воронцова
Широта кругозора не позволяет НИПИ ТРТИ знать, что в современном мире 95% информации разведки достается легальным путем – покупается. То что шведы купили не бизнес консалтинговый, а большую базу данных – очевидно.
Кстати, для информации, в стране есть компании, которые вполне легально продают данные для ЦРУ, и никто слово не скажет. А статистика и аналитика ЦРУ признаются во всем мире. Именно открыто публикуемая информация. Аналогично есть компании, продающие данные Стокгольскому институту вооружений. И ничего зазорного в торговле открытой информацией давно никто не видит. Ну а про шпионаж – это, видимо, просто пионерские байки и советская еще пропаганда остались в головах “коллег”.
Ждем заявления в суд. Рады будут все. Особенно конкуренты за господряды: кто не знает, во всех конкурсах по 94 ФЗ и по госзакупкам в целом есть обязательный вопрос про арбитражные споры, наличие которых снижает итоговый балл компании))).
P.S. “Юристам” НИПИ ТРТИ: формально “опровержение” опубликовано. А требовать удалить прочитаную всеми и проиндексированную Яндексом статью – очередное свидетельство широкого кругозора и понимания современных технологий.
P.S.S. Кстати, российским офисом шведских консалтеров в России заправляет выходец из Маккинзей Jonas Dahlberg. Не знаем, в каких отраслях у компании положительные в результаты: в российском транспорте они снискали только позор на свою голову.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее